Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 78
Зарегистрирован: 06.11.07
|
|
Отправлено: 04.01.08 00:34. Заголовок: СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ. И это всё о нём.(продолжение)
Аристарх Ливанов, актёр. -В сериале «Сармат» вы сыграли вместе с Александром Дедюшко. Какие воспоминания о нем у вас сохранились? - Дедюшко – профессионал высокого класса. Он начинал в массовке, снимался в рекламных роликах. Игорю Талма, режиссеру «Сармата», он навязался, потом Талма его боготворил и пригласил в «Оперативный псевдоним». Вообще, Дедюшко был человек не из актерской среды: он не пил, не развлекался… Эдакий человек, застегнутый на все пуговицы. Все, что отвлекало его от работы, отметал. Его даже недолюбливали многие актеры, считая занудой. Но, уверен, от зависти. http://www.kp.ru/daily/24027.5/92604/
| |
|
Ответов - 162
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2152
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 04.05.10 16:35. Заголовок: ПРОДЮСЕРА НИКТО НЕ З..
ПРОДЮСЕРА НИКТО НЕ ЗНАЕТ В приемной у известного продюсера Владилена Арсеньева меня встретила приветливая секретарь: «Ой, извините! Совещание затянулось. А о чем вы хотели с ним поговорить?» «О сериалах», – без обиняков ответила я. Женщина сочувственно покачала головой: «Это надолго!» Владилен Арсеньев, в чьей копилке множество успешных проектов, в числе которых, например, «Каменская» и «Дальнобойщики», к своему делу относится с фанатизмом подвижника и первопроходца. Секретарь оказалась права: наша беседа продолжалась три часа. Понятно, что нижеследующий текст включил далеко не все откровения г-на Арсеньева. Новые роли – новые деньги – С чего начинается сериал? – Сериал начинается с идеи. Потом под эту идею продюсер подбирает сценаристов, режиссеров, актеров – весь необходимый персонал. Поиск денег тоже входит в задачу продюсера, важно правильно выстроить бюджет. Большая часть успеха проекта зависит от подбора актеров. Продюсер в этом случае руководствуется интуицией, поэтому угадывает не всегда. Скрытый текст – Есть мнение, что кастинги сериальных актеров закрытые. Вероятность того, что туда попадут новые лица, минимальна. – Когда мы начинали «Каменскую» (я делал первые 16 серий), я хотел Яковлеву. И, слава богу, я ее получил. Этот выбор абсолютно себя оправдал. Я пригласил новых людей, например, Нагиева, который еще не был засвечен в фильмах. Другая работа – «Салон красоты», которую я делал параллельно. В главной роли снималась Ольга Кабо. К этому времени она уже не играла, поскольку вышла замуж, родила ребенка. Три года ее не было ни на экране, ни в театре. В итоге Оля вопреки воле мужа начала играть в этом сериале. Там же был еще более неожиданный дебют – Филипп Киркоров. «Дальнобойщики» – дебют для Славы Галкина. Теперь он один из самых востребованных актеров. Как видите, говорить о том, что в моих сериалах кастинги проходят закрыто, просто смешно.
| – Какая ваша находка самая удачная? – Я бы выделил Александра Дедюшко, который сыграл Лапина в «Оперативном псевдониме». Дедюшко напоминает Высоцкого, а эта ниша была свободна. Мало людей, которые хотя бы внешне могли нести эту энергетику. Скрытый текст – Бывает, что меняют актеров в ходе съемки? – Поменять актеров очень сложно, в некоторых работах практически невозможно. Допустим, ты снимаешь сериал с развивающимся сюжетом. Ты возьмешь кого-нибудь – убьешь или под автомобиль бросишь. Герой исчез, а сериал продолжается. А когда это законченная история, ты с этим героем должен идти до последней серии. Ты его должен сохранить в хорошем состоянии, в хорошем настроении – для того чтобы он довел работу до конца. Если возникли споры или конфликты с режиссером, не дай бог, ты их разруливаешь. На съемочной площадке главные – актеры и режиссер. А продюсер следит за качеством, затем, как работает запущенный механизм. – Аппетит звезд рейтинговых сериалов быстро растет. Наверное, не каждого актера теперь по карману пригласить? – Я радуюсь, если актеры начинали у меня, отличились и востребованы. Дай бог им здоровья. Потому что актерская судьба очень короткая. Актеры тоже люди, тоже жить хорошо хотят. Другое дело, мне как продюсеру становится сложно приглашать того или иного актера на его нынешнюю ставку. Конечно, после того как Яковлева снялась в «Каменской», ее ставка гораздо выше. Конечно, Галкин после «Дальнобойщиков» получает намного больше. Да и Гостюхин тоже. Они стартовали с другими деньгами, которые на тот момент были для них понятны, разумны, а теперь – все по-другому. У меня судья, у них – тоже – Сейчас сериалов производится огромное количество. А ведь запомнившиеся можно по пальцам пересчитать. В стране кризис сериального перепроизводства? – В 2000 году мы снимали около 20 сериалов в год, сегодня – около 100. А по качеству что-нибудь изменилось? Нет. Телевидение так устроено, что оно эксплуатирует найденную жилу до упора. Очень много серых, безликих сериалов. Часто раздражают одни и те же лица на каналах. Тут актер играет милиционера, а на другом канале – уже бандита. Это все издержки эксплуатации популярного вида телевизионного продукта. От них никуда не денешься. Единственный выход – разрабатывать новые темы, новых героев. – Почему сериалы выходят «пачками»? Какое-то время назад все снимали стрелялки, потом вдруг последовал всплеск темы провинциалов, сейчас в моде ностальгия по советскому прошлому. – Это абсолютно нормально. В Америке – такая же картина. Есть несколько каналов, как и у нас, со своими возможностями, позволяющими конкурировать между собой: NBC, ABC, CBS. Один канал столбит свою тему и дает первый образец. К примеру, «Секретные материалы». Работа оказывается успешной. И тут же параллельно другой канал выпускает сериал на созвучную тему – «За гранью возможного». Там тоже мистика, загадочные убийства. И вот каналы начинают соревноваться, выставлять друг против друга похожие сериалы. Ты делаешь детектив, у тебя появляется комиссар или судья, тут же на другом канале возникает тот же комиссар или судья. Различия? У первого фильма действие происходит в Сан-Франциско, у второго – в Нью-Йорке. У нас самый яркий пример сериалов-клонов – «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила». – Получается, что каналы, так сказать, заимствуют друг у друга сюжеты? – Конечно, ты понимаешь, что такая же мысль может возникнуть и у другого продюсера. Но совпадения так или иначе настораживают. У меня была идея сделать сериал под названием «Хозяин тайги», в котором главный персонаж, живя в тайге, расследует преступления. Мы говорили об этом с Первым каналом. В результате у них появился «Участок». Я разрабатывал проект «Отряд». Появился «Спецназ». – Идеология в сериалах имеет место быть? – «Идеология» – слово грубое, оно осталось нам в наследство от недавнего прошлого. Но если отбросить шелуху времен, можно назвать это словом «идея». Без сомнения, добро должно побеждать зло. Ну и потом, трудно представить, что воплощение зла даже в очень оригинальной упаковке и на высокохудожественном уровне может подойти каналам. У нас даже «Бригада» сделана с позиции – зло наказуемо. Я, кстати, от нее отказался. – От «Бригады»?! – Понимаете, для меня просто не хватало героя, который не пошел по этому пути. Для меня это был принципиальный момент. Но тогда я не мог полностью влиять на ситуацию, потому что проект разрабатывал Иншаков, он был отчасти написан сценаристами, которые и довели эту работу до конца. Акунин недолюбливал Киселева – Часто продюсер вмешивается в работу сценариста? – Я бывший журналист, поэтому часто беру на себя функции сценариста. Правлю готовые сценарии. Например, в «Дальнобойщиках» большую часть сюжетов написал я. А «Салон красоты» весь придуман мной. – Борис Акунин ревностно следил за телевизионным воплощением своего романа «Азазель». Не доверял? – Ситуация с Акуниным развивалась на Первом канале. Первый канал согласился на его условия, потому что боялся, что фильм снимут на НТВ. Это было откровенно конкурентное опережение. И мы бы сделали на НТВ на полгода раньше. Киселев и Гусинский спохватились, а уже поздно. Ставки увеличили в два раза. Плюс отношение Акунина к каналу, видимо, тоже сыграло какую-тороль. Акунин когда-то учился с Киселевым в одном институте и недолюбливал его. А Первый канал пошел на все условия человека, который полагался на свою интуицию и понимание предмета, и ошибся. Видимо, каких-то знаний не хватило, а интуиция подвела. В общем, типичный случай творческой ошибки. – Бюджет серьезно влияет на успех сериала? – Когда на «России» шел сериал «Оперативный псевдоним», у него был бюджет в два раза меньше, чем у сериала «Родина ждет», который показывал Первый. «Оперативный псевдоним» опередил «Родину». Ответ, как мне кажется, простой: зритель больше поверил «Оперативному псевдониму». Это такая вечная тяга русских людей к правдивости. В двух словах это не объяснишь. Есть такая тяга, и все. – Каков оптимальный формат сериала? – Я думаю, самый оптимальный вариант – это когда сюжеты разные, а герой один, то есть каждая серия представляет собой отдельную историю. – А по сюжету? – Когда людьми простыми не пренебрегаешь, высокомерно на них не смотришь. Очень хорошо откликается зритель на это. Вы заметили, что все сериалы, начиная с «Дальнобойщиков», снимаются на колесах, все куда-то движутся. И чем изобретательней повороты, тем лучше. Теперь мало просто снимать сериалы, надо их делать тоньше – какие-то болезненные струны затронуть, характеры интересные прописать. Теперь выбор есть. И халтурка тут, бесспорно, будет проигрывать. Они сейчас уже проигрывают. «Богатые тоже плачут» привез я – Владилен Владиленович, это правда, что именно вы спровоцировали в России бум латиноамериканских сериалов? – Тогда я работал главным редактором дирекции кинопрограмм в «Останкино». При мне появились «Богатые тоже плачут», «Дикая роза» и т. д. До этого шла «Рабыня Изаура», но после нее наступило относительное затишье. Потом я привез «Богатые тоже плачут». Сериал начинали показывать по воскресеньям днем. Оказалось, что народ смотрит. Мы перенесли на семь часов вечера, ежедневно. Вот с этого, собственно, бум и начался. Сериалы стали закупать пачками, благо стоили они копейки. Латиноамериканские «мыльные оперы» заняли свою нишу. Причем совершенно случайно. У них сформировалась своя аудитория, свои постоянные поклонники. – Насколько перспективны в России римейки зарубежных сериалов? Вот недавно, к примеру, НТВ показал «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» – наш ответ «Сексу в большом городе». – Может получиться, может нет. Потому что сериалы всегда несут на себе отпечаток твоей жизни. Я был на съемках «Доктор Квин – женщина-врач». Так вот, в часе езды от Лос-Анджелеса был выстроен целый город со своей станцией, салуном, с гостиницей. Каждая серия стоила около миллиона долларов. Сериал у нас приняли хорошо, он шел шесть сезонов. Но это потому, во-первых, что наша публика еще не наелась западным продуктом, а во-вторых, мы не могли конкурировать с ними – не было возможностей. Одна серия у нас тогда стоила от 25 до 40 тысяч. Сейчас, для сравнения, цены поднимаются до 200 тысяч и выше. Сейчас уже американская «Скорая помощь» не так интересна, потому что у нас есть своя «Неотложка». Поэтому у нее рейтинг выше, чем у американской. Хотя та снята по новейшим технологиям, с огромным бюджетом, но российская интересней, потому что герои – наши. – Чем производство на Западе отличается от российского? – У нас или полный пофигизм, или полная самоотверженность. На Западе процветает практический подход. Если там видят, что Арсеньев популярный сценарист, говорят – ну садись, Арсеньев, пиши. Там практично используют людей. Четкое разделение обязанностей. Здесь меня как сценариста никто не воспринимает. Может быть, так и нужно в этой стране. Увы, наше телевидение остановилось в своем развитии. Потому что за основу взят пресловутый американский образец. У всех каналов обязательно в сетке стоят сериал, дневное шоу, вечернее шоу, причем проекты дублируют друг друга. У тебя «Фабрика звезд», у меня «Звездная фабрика», у тебя «Комната смеха», у меня «Смеховая комната» и т. д. Под столом должна быть бомба – Сами смотрите сериалы? – Я смотрю все сериалы. Даже те, которые на кассетах выходят. – Как зритель смотрите или как профессионал? – Конечно, я вижу все недостатки и достоинства. Вижу, что этот сериал лучше, допустим, предыдущего. Что тот растянут до безобразия, вот-вот лопнет. Поэтому я всегда добиваюсь, чтобы не было пустот. Вот смотрел я недавно сериал. Хороший сериал, замечательные актеры. Вот идет герой с ружьем, собачка подбегает: «Тузик, к ноге!» Проходит полминуты. Идет дальше. Видит, лежит в реке человек. Подходит, наклоняется к нему – вроде живой. Еще две минуты прошло. Такие вещи меня удручают. В таких случаях надо сценаристов призывать что-то менять. Бомбы подсовывать. – Как это – бомбы? – Если со стороны посмотреть, мы с вами сидим и разговариваем. Ну, Арсеньев экспрессивен, ну, девочка сидит напротив симпатичная, слушает внимательно. Скучно было бы зрителю на это смотреть? И пяти минут бы не выдержал. А если бы он знал, что под столом бомба спрятана и в любой момент она может взорваться, смотрел бы час. Это, конечно, утрированный вариант. Есть много способов внести динамику в действие. – Фигура продюсера, при том, что он проделывает огромную работу, остается за кадром. Не обидно? – Так и есть, у нас в титрах не смотрят, кто продюсер. Есть актеры, в лучшем случае – режиссеры, а продюсера никто не замечает. Любой продюсер болеет за свое дело. Он опирается только на свой мир, свое понимание, свое мировоззрение. Однажды я брал интервью у актера Джона Войта. Он приехал впервые в Россию, привез фильм «Возвращение домой», в котором играл с Джейн Фондой. Он оказался человеком нестандартным, размышляющим в отличие от многих американцев по-европейски. Когда я спросил: «Из кого вы состоите?», он мне сказал: «Я состою из родителей, вот тетушка была одна в штате Миссури, Иисуса Христа, Достоевского». Еще пару писателей назвал американских: «Вот из них я состою». Я знаю, из кого я состою. В этом ряду есть журналисты, с которыми я работал, – они очень многое мне дали. Кроме телевидения, я писал на криминальные темы, очерки о героях пятилетки, увидел много разных людей. Все заметные продюсеры, они, что называется, щупали жизнь руками. Это бесценный опыт, который помогает в работе. А популярность – это не главное. Для продюсера главное – его проект. ДОСЬЕ «ВМ» Владилен Владиленович Арсеньев родился в 1953 году в Ростовской области. Окончил факультет журналистики Тбилисского университета. Работал редактором еженедельника «Неделя», спецкором «Известий». В 1992 году – главный редактор Дирекции кинопрограмм телекомпании «Останкино». Один из учредителей компании «Медиа-Мост», принимал участие в создании НТВ. С 1993 года – главный редактор художественных программ НТВ, руководил компаниями «НТВ-Кино», «НТВ-Интернэшнл», «НТВ+», «НТВ-профи». С 2001 года – первый заместитель генерального директора РТР. Ныне советник генерального директора телекомпании «Россия» и председателя ВГТРК. Секретарь Союза кинематографистов России, академик Российской академии естественных наук им. Г. Вернадского, академик Евразийской телевизионной академии, академик Национальной академии кинематографических искусств и наук «Золотой орел», член Клуба европейских продюсеров. Помимо сериалов, продюсировал художественные, документальные, анимационные фильмы.
| Автор: Светлана Федотова 17.06.2004 http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=973
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2153
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 04.05.10 16:36. Заголовок: СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА:..
СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА: «ДЛЯ МЕНЯ САМЫМ БОЛЬШИМ ПОТРЯСЕНИЕМ ВО ВРЕМЯ СЪЕМОК СТАЛО ТО, КАК Я ДОИЛА КОЗУ. Главный герой сериала – в прошлом наемный убийца, который долгое время работал на государство, убирая «врагов Родины» в разных горячих точках мира. Неожиданно он решает покончить со своим опасным делом, но это оказывается не так уж просто. – Это рассказ о человеке, который в советское время выполнял самые опасные задания для той организации, в которой он служил, – рассказывает фабулу сериала режиссер Рауф Куабев. – После распада СССР его подставляют. И он борется, отстаивая свое человеческое достоинство, право на нормальную жизнь. В сериале будет много драк, взрывов, перестрелок, боев. Но это не боевик в чистом виде, в сериале есть и лирическая история, и комедийные эпизоды. «Албанца» сыграл актер Александр Дедюшко, который о сомнительной деятельности своего персонажа отзывается с восхищением: «Мой герой – незаурядный человек. Это сильная личность – настоящий мужик, таких я уважаю». Также к работе в сериале активно привлекались непрофессиональные актеры. По сценарию в Испании главный герой охотится на местного наркобарона дона Мартинеса, бывшего советского гражданина Мартынова. Все испанские, греческие и никарагуанские сцены снимались на юге России, и съемочная группа сбилась с ног, разыскивая в окрестностях Сочи ранчо, достойное испанского миллионера. А когда все-таки нашли подходящий дом, актер от роли Мартинеса отказался. В итоге мафиози с темным прошлым сыграл реальный хозяин дома, обладающий очень колоритной внешностью и незаурядной судьбой. Актеру Вадиму Андрееву, который исполнил роль заклятого врага Албанца, больше всего запомнилась сцена собственного спасения в Никарагуа. «Этот эпизод снимали в горной речке в Новолещенском ущелье, – вспоминает Андреев. Было уже достаточно холодно – все-таки вторая половина октября, и нам с Дедюшко пришлось часов пять провести по колено в ледяной воде. Плюс для создания эффекта тропического дождя нас еще из брандспойта поливали. Я «раненный в ногу» опирался на Дедюшко, так мы и ковыляли из дубля в дубль. Вдруг Саша поскользнулся и упал. А я вслед за ним, причем очень неудачно, сильно ударился коленом о камни. Говорят, получилось эффектно, вы это увидите в кадре. А у меня три дня нога не сгибалась. Съемки длились пять часов, и все это время мы с Сашей провели в воде. В общем, продрогли так, что в чувства нас пришлось приводить коньяком и баней». Светлана Ходченкова исполнила роль возлюбленной главного героя, деревенской девушки Гали: «Для меня самым большим потрясением во время съемок, стало то, как я доила козу. До этого я живых коз видела только по телевизору и, честно говоря, их побаивалась. Но пришлось свой страх преодолевать. Помню, привели ко мне козу и специального человека, который подробно объяснил, как ее нужно доить: сначала вымыть вымя, во время самого процесса чем-то ее отвлекать. В общем, у меня все получилось, правда, не с первого раза». Автор: Дарина ШЕВЧЕНКО13.04.2006 http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=22615
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2154
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 04.05.10 16:37. Заголовок: АЛИСА ПРИЗНЯКОВА: «О..
АЛИСА ПРИЗНЯКОВА: «ОЙ, КАК ХОЧЕТСЯ ПОЗВЕЗДИТЬСЯ» Героиню сериала «Сармат», агента спецслужб, называющую себя то Марией, то Урсулой, зрители наверняка запомнили. Хотя многие и так знают Алису Признякову и по сериалу «Оперативный псевдоним», и по фильмам «Авария – дочь мента», «Русский роман», и по роли Натальи Шереметевой в «Тайнах дворцовых переворотов». В ближайшее время телеканал ТВЦ покажет исторический сериал «Князь Владимир», в котором актриса предстанет в яркой роли язычницы Рогнеды, жены князя Владимира. – Алиса, я знаю, что съемки сериала «Сармат» проходили в Марселе. Ну и как Марсель? – Необыкновенный город с очень странной энергетикой. Город-порт, город любви. В него приходят суда, а на берегу моряков ждет огромное количество красивых праздных женщин. И морские волки, вырвавшись на волю, тут же начинают наслаждаться прелестями жизни. По вечерам мы почти всей съемочной группой ходили ужинать. А в Марселе, в отличие, например, от Ниццы, все говорят только на французском. Мне и Ольге Кабо приходилось переводить заказы всего стола. Скрытый текст – Случилась ли какая-нибудь романтическая история? – Лично у меня нет. Просто не хватило сил. Ведь был очень плотный график съемок. Мы с Ольгой приходили гримироваться в полседьмого утра. Частенько засыпали в кресле, а гример нас красила… Но тем не менее одна удивительная марсельская история запомнилась. Моя знакомая из съемочной группы познакомилась там с очаровательным мужчиной. Но он ничего не понимал ни по-английски, ни по-русски, а она не понимала по-французски. И тогда приятельница попросила меня «поработать» переводчиком на их свиданиях. Ради такого дела я согласилась. Ее возлюбленный оказался красавцем: белокурым, голубоглазым, с профилем Жана Рено. Через несколько свиданий мои услуги переводчика оказались им уже не нужны… Потом я уехала в Москву, а он, влюбленный, поехал за ней дальше.
| – Может, у тебя вообще не бывает романтических отношений с партнерами по фильму? – Абсолютно холодно, не вступая в эмоциональный контакт с партнером, играть любовь перед камерой не может ни один актер! Неправда «вылезет» на экране. Вот, например. Александр Дедюшко был моим партнером в сериале «Оперативный псевдоним» (кстати, в «Сармате» мы с ним тоже играли вместе). Я хорошо помню свой первый съемочный день: волнение, новый коллектив… Уж не знаю, что там задумал режиссер, но мои съемки начались с постельной сцены. До этого, надо отметить, с Дедюшко мы не были знакомы. В сериале у Саши был образ секс-символа. И, наверное, от внутреннего зажима, когда мы уже разделись, он стал страстно приставать ко мне в постели, будто не чувствуя никакой дистанции. Дедюшко долго-долго меня целовал, а режиссер все никак не говорил «стоп». Я уже стала думать, что режиссер с оператором уснули и забыли про нас. Услышав наконец «Стоп!», я, растрепанная, ворвалась в комнату режиссера с криками и упреками. Скрытый текст – А как складывались у тебя отношения с Дмитрием Харатьяном на съемках фильма «Тайны дворцовых переворотов», где ты играла невесту его героя? – Кстати, в следующих сериях Шереметева должна стать его женой и поехать за ним в Сибирь. В первый же съемочный день, опять же по указанию режиссера, мы с Харатьяном стали целоваться. Я Диму до того момента побаивалась. Мне казалось, он такой знаменитый-знаменитый… Я как-то стесняюсь, когда у людей начинается звездная болезнь. Но Харатьян в первый же день рассеял все мои сомнения. – А у тебя самой нет звездной болезни? – Ой, как иногда хочется позвездить! Но я это позволяю себе только в кругу своих близких и не без иронии. Иногда я кривляюсь, а друзья мне подыгрывают. А то зачем звездить, если никто тебе не подыгрывает?! Один мой приятель часто поднимает мне настроение по телефону. Он звонит и говорит: «Здравствуй, звезда моя!» – В фильме «Золотая голова на плахе» ты играла возлюбленную Есенина Галину Бениславскую. Как у тебя складывались отношения с актером Дмитрием Муляром, сыгравшим поэта? – Дима очень утонченный актер. Когда я видела на экране его Есенина, несколько раз плакала. Но когда люди играют исторических персонажей, в жизни они почему-то стараются соблюдать какую-то дистанцию по отношению друг к другу. – Твоя героиня в конце концов заканчивает жизнь самоубийством на могиле у Есенина. Не страшно было играть такую роль? – Я абсолютно не суеверна. Уверена, что ситуация, проигранная на сцене или в кино, никогда не повторится в жизни. Например, когда я играла в антрепризном спектакле режиссера Гарика Стрелкова «Быть или не быть» утопившуюся Офелию, которую потом уносят в гробу, я понимала, что без этого – никак, проиграет спектакль. Сцена была очень эффектной: девушка в странном стеклянном ящике… А в «Марше Турецкого» я играла жертву, которую сначала изнасиловали, а потом что только с ней не сделали… Нет, я спокойно отношусь к таким моментам. – А как у тебя складываются отношения с театром? – Во ВГИКе у Анатолия Ромашина мы сделали дипломный спектакль «Двенадцатая ночь», который потом немного шел в Театре киноактера. Там я играла две роли – Виолу и Себастьяна: мальчика и девочку. Приходилось все время бегать за кулисы и переодеваться. Поэтому, за то время, пока шел спектакль, я худела килограмма на три… Закончили институт – стало уже сложно собираться всем вместе. – Чем ВГИК закончился для тебя? – Я никогда не забуду тот день, когда мне вручили диплом. Я вышла из ВГИКа, села в машину и… начала реветь. Я не знала, что мне делать дальше. У меня не было ни одного приглашения. Ни в театр, ни в кино. Тогда, в 1997 году, снималось полторы картины в год, и попасть в них было очень трудно… Совсем недавно прошел юбилейный вечер ВГИКа, и наш курс снова встретился. И оказалось, для того периода времени у наших ребят дела сложились неплохо: и Катя Никитина снимается, и Валера Иваков снимается, Кирилл Мажаров работает в театре «Современник», Саша Куликова работает в БДТ в Питере… – Скажи, а зачем ты вообще выбрала себе актерскую профессию, зависимую, непрактичную? – Меня очень рано инфицировали кинематографом, хотя моя семья совсем неактерская: папа – гаишник, мама – домохозяйка. Я рано, в 12 лет, сыграла роль в фильме Родиона Нахапетова «На исходе ночи». Попала я в эту картину случайно. Дело в том, что я всегда любила стихи. У меня есть смешная кассета, на которой я в год и семь месяцев читаю наизусть поэму. Думаю, что на меня, малышку, люди тогда смотрели широко открытыми глазами. В школе я всегда побеждала на конкурсах чтецов. И кто-то моим родителям сказал, что хорошо бы меня поставить на учет в детский актерский отдел киностудии Горького. У меня было грустное, даже трагическое выражение лица, и Нахапетову, который снимал фильм о войне, оно подошло. Потом меня пригласили в фильм «Авария – дочь мента». Главную роль там играла Оксана Арбузова, нынешняя жена Ивана Охлобыстина, а я играла подругу героини. И несмотря на то, что после школы я закончила художественное училище и была уже дипломированным специалистом по костюмам, я побежала поступать во ВГИК. – Ты художник по костюмам? Наверное, ты очень придирчиво относишься к платьям, вкоторых тебе приходится сниматься? – Не то слово! Однажды я отказалась от роли из-за того, что мне не понравился мой костюм. Это очень известная картина. У меня там были удачные пробы. Но совершенно неинтеллигентный костюм шел вразрез с моей фантазией, и я поняла, что в нем я не смогу соответствовать образу. На мою роль взяли другую актрису – и она, представьте, прекрасно подошла к этому костюму... Зато я горжусь своим костюмом в фильме Ильи Хотиненко «Золотой век». Там я играла герцогиню Дарсецкую, светскую английскую леди, отравившую своего мужа из-за человека, в которого была влюблена. Уже начались съемки, а до моего платья так дело и не дошло. Художница срочно уехала в Питер, и я осталась наедине с портнихами. У нас на руках – только примерный эскиз костюма на бумаге. И тут я вволю отдалась первой своей профессии. На экране костюм выглядит очень эффектно. – Я знаю, что ты только что въехала в новую квартиру… – … и, как всегда, все делаю сама. Сама делаю ремонт. Сама вожу машину… Ненавижу эмансипацию, а приходится быть эмансипэ. Недавно врач сказал мне, что у меня повышен тестостерон. Я ответила: «Что делать, эмансипация!» А еще мне нравится поэтический ответ на некрасовское «Коня на скаку остановит»: «Она бы хотела иначе / носить драгоценный наряд, но кони все скачут и скачут, / а избы горят и горят». Я хочу быть абсолютной женщиной, но пока так… – Абсолютная женщина всегда замалчивает свой возраст. А ты? – Иногда на кинопробах режиссеры задают мне вопрос о возрасте. Как правило, я отвечаю честно. Но надо видеть их лица в этот момент! Некоторые говорят: «Ох, а я бы вам столько никогда не дал!» И я не знаю, это хорошо или плохо? Я, например, обожаю Веру Глаголеву. Вот сколько ей лет? Она потрясающе выглядит, поэтому какая разница, сколько ей лет! Мне кажется, это все равно, что спрашивать: а у вас крашеные волосы? а у вас зубы свои? – На твоем сайте в Интернете есть потрясающие фотографии, где ты в купальнике. Выглядишь обалденно! Где это тебя так? – Это меня снимали в Сочи, на «Кинотавре». Неожиданно я поймала себя на мысли, что мне безумно нравится сниматься в купальнике! К тому же меня никогда в жизни не снимали женщины. И когда я увидела их фотосессию, я пришла в дикий восторг. Я подумала: разве может женщина так прекрасно снимать женщин? Тьфу-тьфу-тьфу, мне кажется, я еще могу себе позволить сниматься даже в мокром купальнике. Вот если бы я, например, была замужем, и моему мужу это было неприятно, то я не стала бы сниматься. Фигура может сохраниться очень долго, вон у Гурченко какая фигура! Но у каждого периода есть свой статус. Знаешь, как раньше на балах бывало? Даме позволялось танцевать лишь до тех пор, пока не выходила в свет ее дочь. Даже если даме было тридцать с небольшим.
| Автор: Анна ФУРТИЧЕВА 13.01.2005 http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=6749
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 3009
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 04.05.10 16:56. Заголовок: Дан, спасибо. Но где..
Дан, спасибо. Но где-то я всё это читал или я ошибаюсь. Вроде читал, а вроде и нет...
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2155
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 04.05.10 18:09. Заголовок: Конечно читал, стать..
Конечно читал, статьи-то ведь не новые, но пусть будут. Я посмотрел, вроде бы таких на форуме нет.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1837
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 04.05.10 19:07. Заголовок: А я не читала, спаси..
А я не читала, спасибо, ДАН!
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 3010
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 05.05.10 02:51. Заголовок: ДАН пишет: он стал ..
ДАН пишет: цитата: | он стал страстно приставать ко мне в постели |
| Какой приставучий был, однако...
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2158
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.05.10 16:00. Заголовок: Так ведь не зря Але..
Так ведь не зря Александра называли секс-символом. Надо оправдывать это звание
| |
|
|
| |
Пост N: 730
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 05.05.10 16:22. Заголовок: Да, Дан, я уже прочи..
Да, Дан, я уже прочитала. Главное, только прочитала, а потом увидела твое сообщение в личке. А я этого не читала раньше! Очень!очень! интересно. Спасибо! Подумаю, куда на сайт запихнуть эти отрывки.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2160
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.05.10 16:55. Заголовок: Вот и замечательно. ..
Вот и замечательно. Сколько уже времени прошло, а про Александра всё ещё можно что-нибудь новенькое найти!
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 3021
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 05.05.10 17:03. Заголовок: Но с каждым разом эт..
Но с каждым разом это сложнее и сложнее. Тем ценнее материал. Молодец, Дан!
| |
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2199
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 07.05.10 19:02. Заголовок: ЕКАТЕРИНА РЕДЬНИКОВ..
ЕКАТЕРИНА РЕДЬНИКОВА: «ПОЦЕЛУЙ БЕЗ ЧУВСТВ – ЭТО НЕ ВКУСНО, КАК ЧАЙ БЕЗ САХАРА» В перерывах между съемками телефильма «Если ты меня слышишь» актриса пообщалась с корреспондентом «КП» Эта молодая красивая женщина с низким голосом просто лучится радостью и оптимизмом. Актриса востребована не только в России, но и в Америке. По словам самой Кати, она космополит по характеру: ей хорошо там, где есть работа. Однажды семь месяцев пробыла в Турции, и в итоге ее выдвинули на «Оскар» как лучшую… турецкую актрису. - Катя, в новом проекте вы играете роль... - ...Красивой и обеспеченной дамы. Знаете, на днях отправила SMSку другу, что играю не воровку, не бандитку, а просто романтичную влюбленную женщину, что для меня довольно нетипично. Судите сами. Я сейчас одновременно снимаюсь в нескольких картинах: в одной изображаю полковника уголовного розыска, а в другой - мать-алкоголичку. А вообще обожаю характерные роли. В «Если ты меня слышишь» у меня такая любовь к герою Александра Дедюшко - дна не видать! Мою героиню буквально от нее трясет - Возник между вами эмоциональный контакт? - Да, конечно. Желательно, чтобы партнер был тебе симпатичен, особенно когда есть интимные сцены. Хотя я и понимаю, что это профессия, все равно пытаюсь сыграть эпизод, наполняя его какими-то реальными чувствами. Скрытый текст Самолеты и девушки - отдельно - Говорят, Владимир Машков обладает такой сумасшедшей энергетикой, что все актеры на площадке буквально сгорают в ней. Признайтесь, вы были в него влюблены? - Если играешь любовь, то партнер должен быть тебе как минимум приятен, иначе поцелуй на экране получится невкусным, как чай без сахара. А в принципе я не сторонница романов на съемочной площадке - самолеты и девушки должны быть отдельно. С Машковым работалось великолепно, он превосходный актер и очень красивый мужчина. Люди такого масштаба, как Андрюша Панин и Володя Машков, всегда заряжают своей энергетикой, без которой талант невозможен. - Вы можете сказать, что картина «Вор» прославила вас и в одно прекрасное утро вы проснулись знаменитой? - Это был очень громкий проект, в «Воре» я сыграла свою первую главную роль. То, что этот фильм меня открыл, - совершенно точно. - Где-то читала, что вы случайно в него попали. Правда? - Дело было так. Павел Чухрай долго искал актрису и, казалось, перепробовал всех. Я просто шла по коридору киностудии, он меня увидел, записал телефон, перед тем спросив: «А ты кто?». Потом позвонил, пригласил на пробы, но я ему не особенно приглянулась. Прошло больше двух месяцев, все знаменитости оказались, что называется, исчерпаны, а актрисы на главную роль все равно не было. И вдруг мне звонит ассистентка Таня: «Катюша, ну поверь моему чутью: он ищет актрису вроде тебя, приди еще раз, только не говори, что раньше уже появлялась». Когда я пришла, глаза у режиссера заблестели, и все пошло как надо. И ассистенты, и продюсеры вздохнули с облегчением, ведь до начала съемок оставались считанные недели. - Похоже, вы фартовая. А как вам работалось в сериале «Самозванцы» с еще одной фартовой рыжеволосой девушкой, не было между вами конкуренции? - Вы имеете в виду Лялечку Мордвинову? Ну что вы! Она такая смешная, Лялька! Мы с ней в нормальных отношениях. Ведь «Самозванцы» шли сразу после «Вора», где мы тоже вместе снимались, хотя там у нее эпизод, правда, такой смачный! Не терплю зануд и завистников - Сейчас лето, есть ли у вас такой уголок на земном шаре, где, как говорил Миронов, «сидишь, ни о чем не думаешь, а волна накатывает и откатывает»? - Я очень люблю южный берег Франции - там хорошо в любой сезон. А недавно снимались под Ялтой - ох, как здорово! Студенческие годы вспомнила, когда колесила по всему Крыму... Еще обожаю Лос-Анджелес. - На вас посмотришь, Катя, и подумаешь: у этой женщины никогда не случается депрессий. Или все же бывают? - Да, конечно. Но в такие минуты я закрываюсь дома, отключаю мобильный и рыдаю в подушку. Тогда меня никто не видит. Накапливаю в себе энергию и выхожу в мир уже нормальным человеком. Кстати, подобное происходит нечасто: депрессия - очень неконструктивное чувство. Считаю, что мои проблемы не должны быть проблемами других людей. - А любимый мужчина у вас есть? - В данное время нет, мое сердце сейчас свободно. Хотя поклонников много. Конечно, в будущем я хочу иметь семью и детей. - Что Екатерина Редникова любит больше всего? И чего не любит? - Обожает общаться с друзьями и хорошо поспать. А не терпит занудных и завистливых людей. Фото предоставлено кинокомпанией FILM.UA GROUP. ИЗ ДОСЬЕ «КП» Екатерина Редникова родилась в 1973 году в Москве. Окончила в 1994-м ГИТИС. Работает в театре Александра Калягина Et Cetera, где сыграла Рут в спектакле «За горизонтом» Юджина О’Нила, Кормилицу в «Лекаре поневоле» Мольера, Смуглую леди в «Смуглой леди сонетов» Б.Шоу. В 1998-м награждена премией «Ника» за лучшую женскую роль в фильме «Вор». На счету актрисы более 30 ролей в кино: «Барышня-крестьянка», «Самозванцы», «Каменская», «Любовь императора» и другие. БЫЛО ДЕЛО Каждый вечер ужинала с Аль Пачино - Сразу после съемок в голливудской картине «Падение» я собрала два чемодана вещей и уехала в США, - вспоминает Екатерина Редникова. - В никуда! Авантюра чистейшей воды, потому что я там вообще никого не знала. Первое время в Штатах для меня все складывалось очень сложно: чтобы найти нормального агента, без которого в Голливуде любой актер и шагу не ступит, мне потребовалось три года. А еще русским из-за акцента предлагают весьма узкий диапазон ролей. Но тем не менее пробиться там реально. Хороший пример - Милла Йовович. Ее мама - известная советская актриса Галина Логинова. У нее, кстати, я всегда останавливаюсь в Америке. Она мне рассказала, как возила дочь на разные кастинги, а Милла между пробами спала в машине и там же уроки делала. Они всего добились своим трудом. В Голливуде сейчас три «столпа»: Аль Пачино, Джек Николсон и Роберт де Ниро. С первым знакома лично. В 2000 году я написала сценарий и искала продюсера, пока на моем горизонте не возник Барри Навиди, который как раз снимал «Венецианского купца» с Аль Пачино в главной роли. Моя история ему понравилась, и он предложил: «Хочешь, познакомлю с Аль Пачино?». Я приехала на съемки «Венецианского купца», провела там пять дней, и каждый вечер мы с Аль Пачино вместе ужинали. Мы очень хорошо общались.
| 02 07 2007 http://www.kp.ua/daily/020707/6728/
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2200
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 07.05.10 19:02. Заголовок: НА СЪЕМКАХ ФИЛЬМА..
НА СЪЕМКАХ ФИЛЬМА «ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ» АКТЕРЫ УСТРОИЛИ МОРДОБОЙ Ассистент режиссера и оператор едва не стали инвалидами. Страху натерпелись - будь здоров! Видимо, так расположились звезды, но съемки нового телефильма «Если ты меня слышишь», который снимает режиссер Андрей Толошный и компания FILM.UA, сопровождали тысяча и один форс-мажор. Экстрим на площадке начался еще в Крыму. В день, когда должна была сниматься сцена, в которой главная героиня фильма Лариса едва не утонула в море, вне всякого сценария разбушевался сильнейший - более четырех баллов - шторм. Несколько дней не то что людям - кораблям категорически запрещено было выходить в море. Но актриса Екатерина Редникова («Вор», «Убойная сила», «Самозванцы», «9 месяцев»), сыгравшая Ларису, все-таки полезла в разбушевавшуюся пучину на надувном матрасе. Несмотря на то что Катя отлично плавает, она едва не утонула - не по сценарию, а на самом деле! Героиню, конечно, спасли, но страху натерпелись - будь здоров. И что, спрашивается, делать киношникам, если на все про все отведено лишь два дня? Тут, к счастью, кто-то вспомнил, что рядом с Форосом находится бухта, в которой никогда не бывает штормов. Там и досняли злополучный эпизод. Назавтра та же история. Нужно снимать полеты на воздушных шарах, а природа бушует - дождь, гроза, град. Все эти мокрые катаклизмы преподнесли Кате Редниковой печальный подарок - острый гайморит, который повлек постоянные головные боли, отвратительное самочувствие, регулярные врачебные процедуры. Дирекция картины подняла на ноги лучших врачей Москвы и Киева, которые по телефону проводили дистанционные консилиумы. У каждого свои методы лечения, но ни один из них не принес Кате облегчения. Ситуацию спас обычный врач из районной симферопольской поликлиники, мгновенно поставивший актрису на ноги какой-то своей нестандартной методикой. Актеры чуть не разнесли пансионат «Элитный» Некоторые сцены снимали в элитном пансионате, недалеко от «Ласточкиного гнезда». Там останавливаются важные VIP-постояльцы. Однажды ночью пафосных гостей разбудила жуткая драка: с криками, хлопанием дверей, беганием по коридорам, вышвыриванием вещей и людей из номеров. Все эти беспорядки продолжались в течение нескольких часов. Надо отдать должное дирекции пансионата, которая сумела сгладить назревающий конфликт, убедив отдыхающих, что искусство требует жертв - идут съемки фильма. А наутро постояльцы пансионата имели счастье лицезреть следы ночного телепобоища на лицах актеров - во время съемок они так вжились в роли, что потом несколько дней на все побережье светили реальными, а не нарисованными синяками. Впрочем, никто не жаловался. Не спеша прогуливаясь по холлу, Катя Редникова и Виталий Линецкий («День рождения Буржуя», «Украденное счастье», «Фабрика счастья») демонстрировали нешуточные фингалы, бойко задирая друг друга: - Посмотри, что ты мне ночью сделал! - указывала на синяк Редникова. - Ничего подобного, ты меня больше отметелила, - с улыбкой отвечал Линецкий. Линецкий учился водить машину В свой единственный выходной съемочная группа решила оттянуться по полной и рванула на Ай-Петри кататься на лошадях. На поверку наездниками они оказались никудышными. Ассистент режиссера сразу же свалился с кобылы на острые камни. Оператор тоже - говорят, до сих пор хромает. Были и другие ранения. В результате съемочная группа превратилась в инвалидную труппу. Слава Богу, актеров с собой киношники не прихватили, тем более что актер Александр Дедюшко («Директория смерти», «По прозвищу Албанец», «Марш Турецкого», «Сармат», «Офицеры») приехал на съемки уже с разбитым носом - следствие неудачного купания. Поэтому все время актеру приходилось замазывать раны семью слоями грима. А еще все почему-то решили, что актер Виталий Линецкий отлично водит машину. На самом деле он никогда за руль не садился. Пришлось учиться азам вождения прямо на площадке, поскольку эти сцены из сценария убрать было невозможно. В целом атмосфера на съемочной площадке была легкой и непринужденной. Все молоды, красивы, энергичны. Что удивительно, никто не капризничал, лимузинов или осьминогов в номер не требовал, а в свободное время спиртным не злоупотреблял (а ведь у некоторых звезд нашего кино весь этот набор стал уже нормой). Все довольствовались салатиками да свежевыжатыми соками. 25 06 2007 Валентин Шеремет http://www.kp.ua/daily/250607/6489/
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2201
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 07.05.10 19:03. Заголовок: Видимо, так располо..
цитата: | Видимо, так расположились звезды |
|
Вот такие они звезды небесные и актерские как фильмы-то снимаются, а?
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 3089
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 07.05.10 19:27. Заголовок: А они все друг-друга..
А они все друг-друга стоят, всё в порядке.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2202
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 07.05.10 19:55. Заголовок: А мне всегда было ин..
А мне всегда было интересно узнать как и что происходило во время съемок. Без разнообразных случаев не обходится.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 3091
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 07.05.10 19:58. Заголовок: Ничто не обходится б..
Ничто не обходится без курьёзов, просто мы о них, как правило, ничего не знаем.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2205
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 07.05.10 22:48. Заголовок: С РОЛЬЮ НЕ СПРАВИЛИ..
С РОЛЬЮ НЕ СПРАВИЛИСЬ В Главном военном клиническом госпитале имени Н.Н. Бурденко в Москве проходят лечение учительница Бесланской школы Неля Каитова и 20 раненных в Чечне российских солдат. Двадцатилетний Виктор Лебедев поступил в травматологическое отделение в мае этого года, Денис Кулаков – 3 недели назад, а некоторые лежат в госпитале более двух лет. В минувшую пятницу их посетили актеры, снимавшиеся в сериале "Сармат". Но желаемого эффекта приход актеров не произвел: в некоторых палатах нет телевизора, и ребята даже не поняли, кто к ним пришел. 6 гвоздик Истории солдат, которые проходят лечение в госпитале имени Бурденко, похожи: служил в Чечне, выполнял боевое задание, получил минно-осколочное ранение... Отличаются только последствия: аппараты Елизарова на раздробленных конечностях не позволяют большинству встать с постели. Попадая в госпиталь, ребята слышали от врачей одну и ту же фразу: «Через полгода будешь бегать». Некоторые все еще ждут, пока пройдут обещанные шесть месяцев, некоторые уже перестали думать о выписке. Врачи госпиталя считают, что лучшее лечение для солдат – положительные эмоции, поэтому с радостью принимают гостей. 'Солдаты фотографируются с известными артистами, посылают фото домой’, – рассказали ГАЗЕТЕ в пресс-службе Минобороны. В пятницу 22 октября в госпиталь приехали актеры, снимавшиеся в телесериале 'Сармат’. Акция была организована в соответствии с PR-правилами: журналисты, камеры, представители «Единой России», общественной организации «Гордость Отечества». Советник секретаря генсовета 'ЕР’ по культуре Элеонора Азимова пояснила: 'Посещение героев известного телесериала должно принести раненным в Чечне солдатам много положительных эмоций и тем самым ускорить выздоровление’. Сначала актеры Александр Дедюшко, Ольга Кабо, Сергей Маховиков и Алиса Признякова вошли в палату к пострадавшей в Беслане учительнице Неле Каитовой. У нее множественные осколочные ранения и пулевое ранение в живот; предстоит по крайней мере еще одна операция. Девушка лежит в отдельной палате с телевизором, поэтому была рада видеть знакомые лица. Гвоздички и песни под гитару оказались как нельзя кстати. Несколько раненых бойцов, на костылях и в инвалидной коляске, встретили актеров в коридоре госпиталя. Растерявшаяся Ольга Кабо, не глядя, раздавала больным по 6 гвоздик и рассказывала историю про каскадера, оставшегося после неудачного трюка навсегда прикованным к инвалидному креслу. 'Ко всему в жизни надо относиться с юмором и жить на полную катушку’, – советовала она, позируя перед камерой. Исполнитель главной роли в сериале Александр Дедюшко прятал слезы от камер и писал на фотографиях бойцам: «Вы герои в нашей бездарной стране». Сергей Маховиков то ли забывал, то ли специально оставлял свою гитару в углах. Партийцы, подбадривая и актеров, и солдат, раздаривали направо и налево желтые бейсболки с названием партии. В одной из палат на месте был только 27-летний Виталий Архипов, подорвавшийся в Чечне на мине во время выполнения задания. Он утешал Александра Дедюшко, повторяя: «Дай вам бог здоровья» и «Не расстраивайтесь – все будет отлично». Следующей по плану была шестиместная палата, в которой лежит воевавший в Чечне парень из Омска Денис Кулаков. Появление незнакомых людей, раздаривающих свои фотографии с автографами, на солдата впечатления не произвело. В палате нет телевизора, и никого из пришедших Денис не узнал. Это обстоятельство явно стало неожиданностью для организаторов. 'Что же ты нас раньше не пригласил? – кокетливо заявила член политсовета МГРО партии «Единая Россия» Наталия Дрожжина. – Мы бы тебе раньше телевизор поставили». Мы говорим на одном языке, который сложно понять здоровым После актеров в палаты к раненым заходил Герой Советского Союза летчик Валерий Бурков. С ним бойцы находили общий язык очень быстро. Бурков рассказал ГАЗЕТЕ: «Прихожу сюда часто. Очень давно при выполнении боевого задания я лишился ног. Теперь хожу на протезах. Но я же живу и нормально двигаюсь. Иногда мне сообщают из больницы, что, к примеру, поступившему из Чечни раненому бойцу не могут помочь психологи: он отказывается есть, говорить и смотрит только в одну точку. Я приезжаю, мне дают отдельную палату, я снимаю протезы, сажусь в инвалидное кресло и подъезжаю к нему. Он видит, что перед ним такой же, как и он, начинает со мной общаться. Мы говорим на одном языке, который сложно понять здоровым. А вечером я прихожу к нему уже на протезах. Обычно такое действует безотказно – после этого бойцы снова согласны жить и хотят поскорее выздороветь». 24.10.2004 http://www.gzt.ru/topnews/politics/-s-roljyu-ne-spravilisj-/43449.html
| |
|
|
| |
Пост N: 764
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 07.05.10 23:00. Заголовок: Замечательная статья..
Замечательная статья. Спасибо, Дан. Жаль, что Кабо дарила по 6 гвоздик. Я бы на ее месте, наверное, тоже растерялась.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2206
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 07.05.10 23:23. Заголовок: Мне тоже статья понр..
Мне тоже статья понравилась, аж пробирает до глубины души.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 3094
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 08.05.10 07:13. Заголовок: А мне стыдно за един..
А мне стыдно за единоросов. Зачем парням их бейсболки? Лучше бы подарили продуктовый набор каждому. Ничто так не поднимает настроение, как что нибудь вкусное и внимание к себе. Это для нас обычное дело, пошёл в магазин и устроил себе праздник живота, а ребята в тот момент этого не могли. Много, что мне в статье не понравилось. Переиграли лишку. Слава богу, к Александру не предраться. Дан, а за статью спасибо, хоть будем знать, как всё было.
| |
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1862
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 08.05.10 12:19. Заголовок: Исполнитель главной ..
цитата: | Исполнитель главной роли в сериале Александр Дедюшко прятал слезы от камер и писал на фотографиях бойцам: «Вы герои в нашей бездарной стране». |
| Вот уже в который раз отмечания для себя уникальные качества человека Александра Дедюшко. Удивительное сочетание мужской брутальности с нежностью и сентиментальностью. Просто потрясающе. ДАН, огромное спасибо за эту статью.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 3095
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 08.05.10 12:24. Заголовок: Татьяна, Эстония пиш..
Татьяна, Эстония пишет: цитата: | Удивительное сочетание мужской брутальности с нежностью и сентиментальностью. |
| Я тоже для себя это отметил, но в рамках общей критики статьи, не счёл возможным упоминать об этом.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1864
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 08.05.10 12:38. Заголовок: Александр. как мог ,..
Александр. как мог ,сам помогал ребятам, вы же помните, как они вместе с Димкой отвозили подарки в госпиталь перед Новым годом. Александр говорил, что чужую беду очень близко воспринимает к сердцу. Он был настоящим мужчиной!
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 3097
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 08.05.10 12:49. Заголовок: И всё-таки, мероприя..
И всё-таки, мероприятие попахивает фальщью, а инвалиды и просто больные люди очень это чувствуют. Зачем им кепки от Единой России? Лучше бы привезли ребятам то, чего им действительно не хватает. Я уже писал, что к Александру претензий нет. Повёл себя правильно, как того и требовала ситуация.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2207
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 08.05.10 14:19. Заголовок: Толян пишет: меропр..
Толян пишет: цитата: | мероприятие попахивает фальщью |
|
Согласен, это так и называется: пиар-акция цитата: | Акция была организована в соответствии с PR-правилами |
|
Но для кого пиар, а для ребят положительные эмоции. Действительно Александр относился к бойцам по-человечески, он и передачу "Улица твоей судьбы" вёл так же, от души, а порой и со слезами на глазах. И такое отношение к людям говорит о душевной чуткости человека, которую никакая "звёздность" с пиаром не вытравит.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 3098
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 08.05.10 14:31. Заголовок: Единая Россия везде ..
Единая Россия везде свой нос сунет. Никогда не мог терпеть эту партию. Всегда от неё тащило палёной синтетикой. А ребятам была нужна не акция, а просто внимание, немного внимания и всё.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2211
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 08.05.10 15:44. Заголовок: http://s005.radikal...
"ЧЕЛОВЕК С ЭКРАНА" В ВОЕННОМ ГОСПИТАЛЕНедавно авторы программы "Шинель" совместно с представителями Минобороны и Гильдии актеров кино приехали в госпиталь Бурденко; это была далеко не первая встреча актеров с ранеными военнослужащими. И, как часто бывает, постарались придать мероприятию огласку, чтобы об акции услышали и узнали как можно больше людей, - проблема раненых действительно очень серьезна. Правда, в некоторых СМИ была дана такая оценка: ну вот, занялись собственной рекламой. Было обидно не только актерам, приехавшим поддержать раненых солдат, но и военным. А с авторской группой в гостях у раненых были актеры фильма-сериала "Сармат". В нашей студии - целая группа гостей, среди которых - режиссер ленты Игорь Афанасьевич Талпа, актер Александр Дедюшко, сыгравший главную роль в фильме, Сергей Акопов, оператор, и люди, которые всегда помогают в организации подобных встреч, - актриса, представитель Гильдии кино России Наталья Георгиевна Дрожжина, и генеральный директор некоммерческой общественной организации "Гордость Отечества" Михаил Семенович Цивин. - А вопрос, который мы все же намерены обсудить, таков: чья же все-таки это реклама, - самого актера, если артист приезжает в госпиталь к раненым солдатам, пытаясь поддержать их после операций, настроить на реабилитацию и лечение, или все же это попытка привлечения внимания общественности к этой проблеме? И вообще, нужны ли такие мероприятия? ДЕДЮШКО: Людям, которые находятся в таком положении, которое мы видели, такие акции не просто нужны, - необходимы. Им нужна поддержка, а более всего - сознание, что они не лишние в нашем обществе, что есть смысл жить дальше, стремиться к чему-то. Для меня же это не имеет ничего общего с желанием "засветиться"; раньше я даже был уверен, что лучше это делать "без прессы". Теперь у меня другое мнение; в нашей стране нужность таких акций освещается мало... ДРОЖЖИНА: Мы приходим в госпиталь Бурденко уже четыре года. Представьте: раненые ребята - в большинстве из маленьких городков, сел и деревень; родные часто не могут приехать навестить своих детей, - слишком далеко и дорого. Парень лежит после операции, и вдруг понимает, что он не забыт, - и к нему приходит не просто кто-то, а "человек с экрана". Они ведь лежат и смотрят телевизор, а в телевизоре - человек, который к нему пришел, поддержал... Хорошо бы, чтобы на эту проблему обратили внимание и пресса, и министерство, и правительство, - в госпиталях лежат в основном люди простые, - не генералы, не высшие чиновники, - там те, кто нас реально защищает... 000004 11 2004 http://www.radiorus.ru/news.html?id=81390
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 3101
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 08.05.10 16:24. Заголовок: ДАН пишет: Теперь у..
ДАН пишет: цитата: | Теперь у меня другое мнение; в нашей стране нужность таких акций освещается мало... |
| Как можно освещать нужность? Что значит "нужность"? Есть желание, приди, нет и не надо. Зачем из этого реалити-шоу устраивать? Здесь бы я с Александром поспорил.
| |
|
|
| moderator
|
Пост N: 2212
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 08.05.10 16:55. Заголовок: На Руси издавна зани..
На Руси издавна занимались благотворительностью, но в нынешние времена миром правит "золотой телец", вот и устраивают пиар-кампании, чтобы себя прославить. А то, что Александр так сказал, то ведь действительно сейчас благотворительность не в чести. Такой освещённостью в СМИ и ТВ, призывают народ быть добрее. Вот наверное, чтО хотел сказать Александр.
| |
|
Ответов - 162
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|