Автор | Сообщение |
Sania
|
| постоянный участник
|
Пост N: 78
Зарегистрирован: 06.11.07
|
|
Отправлено: 04.01.08 00:34. Заголовок: СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ. И это всё о нём...
Аристарх Ливанов, актёр. -В сериале «Сармат» вы сыграли вместе с Александром Дедюшко. Какие воспоминания о нем у вас сохранились? - Дедюшко – профессионал высокого класса. Он начинал в массовке, снимался в рекламных роликах. Игорю Талма, режиссеру «Сармата», он навязался, потом Талма его боготворил и пригласил в «Оперативный псевдоним». Вообще, Дедюшко был человек не из актерской среды: он не пил, не развлекался… Эдакий человек, застегнутый на все пуговицы. Все, что отвлекало его от работы, отметал. Его даже недолюбливали многие актеры, считая занудой. Но, уверен, от зависти. http://www.kp.ru/daily/24027.5/92604/
| |
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 2038
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.04.10 21:28. Заголовок: НЕ ДОИГРАЛ, НЕ ДОЖИ..
НЕ ДОИГРАЛ, НЕ ДОЖИЛ, НЕ ДОПЕЛ Памяти замечательного артиста и человека, настоящего мужика Александра Дедюшко. Даже в самом страшном сне мне не могло привидеться, что буду когда-нибудь писать и о Саше, и о Светлане, и о Димке в прошедшем времени… Теперь выхожу на балкон и мысленно продолжаю разговор с Сашей Дедюшко: вон оно, Троекуровское кладбище, прямо передо мной, и где-то за деревьями угадывается их могила: Саша, его жена Света, их 8-летний Димка. Плохо отремонтированная «Тойота», очередной провал в сон на ночной обледеневшей трассе по сакраментальному маршруту, воспетому незабвенным Венечкой Ерофеевым, Москва-Петушки, вылет на встречную полосу и — мрак, вечная темнота… Мы не были с Сашей закадычными друзьями: я просто любил его. Любил за улыбку, за спокойствие, основательность. А главное — за талант. Он был замечательным актером, острохарактерным, драматическим. В антрепризном спектакле по знаменитой пьесе Александра Володина «Пять вечеров» Саша с Ларисой Гузеевой заставляли людей и смеяться, и плакать. А каким потрясающим комедийным актером был Александр Дедюшко! С кассетой получасового фильма «Репетитор» из телесериала «Дружная семейка», где Саша совершенно блистательно сыграл гротесковую роль капитана Шишкина, я носился по знакомым режиссерам и продюсерам: «Вот кого и в какой роли надо снимать, а не в роли вечного «спецназовца»!» Как-то, незадолго до его гибели, сказал: — Все чаще вижу тебя на экране, радуюсь за тебя, главное — работы вроде хватает? — Хватать-то — хватает, но, знаешь, часто приходится в такой ерунде сниматься… А так хочется… — Да, Саш, а куда деваться, семью-то кормить надо. Он кивнул. Сейчас передо мной, как навязчивое видение, без конца стоит его лицо: чуть-чуть усталое, с доброй улыбкой, мужественное, как всегда. И нет на нем никакой печати рока… Об этой киношной «ерунде» мы говорили и спорили не раз. Вроде бы все верно: раз ухватив в нем безусловные мужественность и брутальность, режиссеры наперебой стали использовать его исключительно в этом амплуа. «Оперативный псевдоним», «Сармат», «Парни из стали», «Псевдоним «Албанец», «Кукла», «Марш Турецкого», «Команда чемпионов», «Русский бизнес ХХI века», «Офицеры», «Бригада» — далее везде (уже был запущен «Псевдоним «Албанец» — 2). Единственное счастливое исключение — «Вечерняя сказка», в которой они снялись все вместе, втроем — со Светой и Димкой… И конечно, это ему уже давно обрыдло… Так вот, я утверждал, и Саша соглашался, что пусть это все «проходняк», но, во-первых, дало, наконец, возможность достойно жить в чисто бытовом плане, деньги появились — на ту же злосчастную «Тойоту» в том числе; во-вторых, все же он «светится», и найдется же обязательно режиссер, который увидит в нем что-то иное, кроме как «крутого парня». Тут ведь вот еще в чем дело… «Крепкие орешки» в советском кино никогда не были в почете. В годы «оттепели» кумирами были аксеновские мальчики в исполнении Василия Ливанова, Олега Даля, Андрея Миронова и похожие персонажи-интеллектуалы. Потом пришел черед интеллектуалов другого рода: атомщик Гусев (Алексей Баталов), герои Игоря Владимирова, Иннокентия Смоктуновского, Николая Губенко или «строители коммунистического будущего» типа Евгения Урбанского. Наконец, в застойные годы — или шукшинские «чудики», или «штирлицы», или «странные люди» (тихоновский учитель истории из «Доживем до понедельника», Олег Янковский в «Полетах во сне и наяву», Олег Табаков в «Гори, гори, моя звезда», Виталий Соломин в «Зимней вишне» и т.п.), или откровенные комедианты. Истинных мужиков — по пальцам пересчитать: Георгий Жженов в «Экипаже», хотя, будучи когда-то профессиональным футболистом, после 17-летней отсидки в ленинско-сталинских лагерях больше спортом никогда не интересовался, Сергей Шакуров, Александр Михайлов, Андрей Ростоцкий, Валентин Гафт, да Александр Збруев, как раз в той или иной степени профессионально спортом занимавшиеся. Ну, и особняком стояли Николай Еременко-младший и его закадычный друг Талгат Нигматуллин… Все! Да и нечасто им приходилось на экране или тем более сцене чисто мужские и атлетические качества демонстрировать. Свои Сильвестры Сталлоне, Брюсы Уиллисы, Мелы Гибсоны и Арнольды Шварцнеггеры советскому кинематографу были абсолютно не нужны. Скрытый текст Однако после «горбостройки», с волной «американизации», на наших экранах тоже стали один за другим появляться актеры с ярко выраженной отменной физической подготовкой. Больше того, имеющие за плечами спортивные звания и титулы и при этом — очень даже неплохие артисты, в том числе театральные, что больше говорит об их творческом даровании. Достаточно назвать Александра Фатюшина, Дмитрия Певцова, Алексея Серебрякова, Бориса Галкина и его сына Владислава — список можно продолжать до бесконечности. В их ряду закономерно оказался и Александр Дедюшко. Но… Я как-то спросил его, откуда в нем столько силы, мощи, налитых мускулов? Саша рассмеялся и поразил тривиальным ответом: — Многие из моих коллег, играющие вот таких «крутых парней», любят рассказываь байки о том, какими они в детстве были хиленькими-слабенькими и какими сильными и здоровыми себя воспитали… Не знаю, может, у кого-то так и было, хотя знаю, например, что Дима Певцов не только вырос в спортивной семье (его отец был неоднократным чемпионом СССР по современному пятиборью, олимпийцем), но и сам стал мастером спорта международного класса в этом виде, Женя Сидихин — экс-чемпион Питера по борьбе, Леша Серебряков — мастер спорта, экс-чемпион Союза по дзюдо и т.д. И меня часто спрашивают, какой у меня дан или пояс. Но в том-то и дело, что у меня все не так и никаких спортивных разрядов и званий у меня нет. Да и откуда им было взяться, если я детство и юность провел в провинциальном белорусском Волковыске, а каждое лето к тому же проводил в деревне. Причем это были не каникулы, а самая настоящая сельская страда. В общем, кроме солнца, свежего воздуха, речки и здоровых харчей, была тяжелая физическая работа. Белорусская деревня — а я чистый белорус — очень самобытная среда. Все лето вкалывал на полях, укладывал сено на волокуши. Для этого использовалось примитивное такое приспособление: на лошадь надевались оглобли из цельных деревцев, кроны волочатся по земле, и на них надо набрасывать охапками сено. Ну, и прополка, копка картошки, бульбы нашей родной — это уж как водится. Выматывался страшно. Так что у меня не было повода расти изнеженным и слабым. Отсюда и мускулатура, и относительно накаченный пресс. Ведь по-настоящему спортом не занимался никогда, просто негде было, да и сейчас, кроме как на тренажерный зал, и то нерегулярно, времени абсолютно не хватает… — Так как же ты в актеры попал — из деревни-то, из провинциального городка? — Это не случайность. Всегда видел себя актером. Наглый был, самоуверенный (это еще от службы на Балтфлоте осталось: ни один «дед» не смел надо мной, «салажонком», изгаляться: так я себя поставил), поэтому сразу в «Щуку» поехал поступать. Естественно, провалился. Но там мне сказали, что в Нижнем Новгороде неплохое театральное училище. Выучился — и вернулся в Белоруссию, в Минск. Это была такая школа, после которой мне Москва уже была не страшна. Я ведь еще застал в Минском драматическом Стефанию Станюту, Николая Еременко-старшего, Ростислава Янковского, Владимира Гостюхина… Потом уже были Владимирский драмтеатр (тот самый, где когда-то Евгений Александрович Евстигнеев начинал) и — МХАТ, Олег Ефремов… Но тут дальше маленьких ролишек не пошло. Вернее, Олег Николаевич очень не любил, когда новички, да еще молодые, больше на кино засматривались, чем всего себя театру отдавали. Поэтому, скорее всего, я ему и не приглянулся. Особенно после всех этих «мочиловок-стрелялок». Но мне-то, ты прав, о семье надо было думать. Так что до времени с театром распрощался. И вот только-только вернулся, что-то начало по-настоящему получаться. Пусть антрепризы — но ведь, согласись, качественные… Да, да, Саша, сто раз да… Ты ушел в начале взлета. Я уверен, что твой актерский талант неизбежно пробился бы сквозь строй мускулистых, умеющих метко стрелять и ловко разбрасывать кучи ворогов парней. Я только не могу понять, простить: как ты, Саша, уже несколько раз попадавший в аварии из-за того, что засыпал за рулем (и после одного такого случая сказал же мне, что — все, больше себе такого не позволишь, что теперь семья есть, надо быть крайне внимательным, осторожным и собранным), снова не справился с машиной? И на кой черт надо было, на ночь глядя, мчаться по плохой дороге в Москву? Объяснение появилось уже после трагедии. 3 ноября в 22 часа 15 минут на трассе Москва-Уфа спасатели смогли только по сотовому телефону, найденному в салоне «Тойоты», опознать жертв автокатастрофы. Они позвонили абоненту с подписью «мама». Саша Дедюшко как раз несся в Москву, чтобы забрать мать и сестру, которые стояли в этот момент на перроне Белорусского вокзала и не знали даже адреса, куда ехать дальше. Могли ли они представить, что прибыли в Москву не встретить, а проститься с сыном и братом? Вот так он не доиграл, не дожил, не допел, а петь, между прочим, любил и умел. Сашу часто, даже чаще, чем Никиту Джигурду, сравнивали с Владимиром Высоцким. И по манере игры, и по исполнению песен. Он Высоцкого обожал. Больше всего: «В гости к Богу не бывает опозданий…» Как нагадал, напророчил, накаркал… Еще из наших разговоров: — Хоть какая-нибудь роль в кино тебе самому нравится? — В принципе, в каждой я хотел сделать что-то характерное, чтобы не просто мышцы и «заруба». Ведь были неплохие кусочки и в «Сармате», и в «Албанце», и в «Оперативном псевдониме». Хотя, конечно, все это не то, не то… А так — «Куклы», пожалуй. Вроде опять уже пройденное: бывший «афганец», ставший частным детективом, борется с мафией. Но все же там было что сыграть. — А из несыгранного? — Ты, наверное, удивишься, но — Сирано. Представляешь, пьесу, а потом и утопические романы Ростана я прочитал еще лет в 10-12. — Потянул бы? — Вот и ты туда же… Как же я жалею, что никто, почти никто, не видел меня во Владимирском театре, где за шесть сезонов я переиграл всю классику — и все главные роли… Тогда бы мне не задавали такие вопросы… Не увидели. Не успели. А Саша — не раскрылся до конца, как хотел, как мечтал. Мистика какая-то, но тот проклятый «Сармат» с хэппи-эндом на экране в жизни потянул целую цепь смертей. Два года назад в возрасте 55 лет умер режиссер, друг и учитель, как величал его Саша, Игорь Талпа. И тоже — погиб за рулем автомобиля. Через 20 дней после его кончины на 51-м году умер необыкновенный актер, артист грозненского театра Руслан Нурбиев. Во время съемок погибли монтажер и звукорежиссер — и также в автокатастрофах. Ужас какой-то! В Москве Саша Дедюшко появился в середине 1990-х. В кармане будущей звезды телеэкрана была небольшая сумма, которой хватило, чтобы снять комнату в коммуналке на Авиамоторной (позже он выкупил еще две комнаты в этой квартире, но своей так и не заимел — не успел) и на еду. Первый год жизни в нашей столице Александру пришлось несладко: никак не получалось устроиться на работу. Дедюшко встал на учет на «Мосфильме». Там же ему подсказали, что можно подзаработать на новогодних «Огоньках». Вот оттуда он попал к Ефремову. Но звездный час настал после знакомства с Игорем Талпой и того спецназовского сериала «Оперативный псевдоним». В тяжелые минуты Сашку очень поддерживала Светлана Чернышкова, тоже актриса, ставшая женой и родившая чудесного Димку. Это был второй брак Саши. В первом у него родилась дочка Ксюша, которая живет с мамой в Ярославле, но часто приезжала к отцу. Света увидела Сашу в рекламном ролике и… влюбилась, ни на что не надеясь, даже просто на встречу. Но, опять мистика, уже со сладостным оттенком, они все же встретились — во Владимирском драмтеатре. Смешно, но во Владимире их не расписали, а почему-то отправили в районный городишко Юрьевец, где из местной администрации — один сельсовет. Автобусы туда ходят редко, автостопом никак не получалось, пока не сжалился водитель «КамАЗа» и не довез в нужное место… О том, что Саша был на взлете, говорит и то, что его восприняло телевидение. Сначала он отметился в «Танцах со звездами», а потом, когда искали для передачи «Улица твоей судьбы» не просто приметную, брутальную, но в то же время сентиментальную личность, именно Дедюшко, с его харизмой и высочайшей степенью доверия у собеседника, оказался на своем месте. Знаю, что до конца года будут еще транслировать несколько ранее записанных программ «Улицы». Но, боюсь, смотреть не смогу: до сих пор не пришел в себя, не верю, что Саши нет и никогда не будет, кроме как в телевизионных повторах. Поэтому и не стану больше распространяться о нем. Предоставлю лучше слово друзьям, коллегам. Поверьте, эти монологи я выслушивал не только после гибели Саши: и при жизни его любили и ценили, как немногих. Ольга КАБО: — Мы суетимся по жизни, спешим, пытаемся объять необъятное. И Саша был таким. Невероятной энергетики и работоспособности человек. Сколько знаю его — всегда такой. И — никогда не унывает. Только смущенно улыбается. Добрый, мягкий, отзывчивый… Страшно, когда из жизни уходит настоящий мужчина в таком расцвете — творческом, человеческом… Необыкновенный партнер. По-мужски и по-актерски поддерживал и всегда был рядом, особенно когда были очень сложные съемки. На него всегда можно положиться. Буквально за день до трагедии позвонил и пригласил на премьеру — дура, не пошла, отложила на потом… У нас была дружная группа, мы встречались много и помимо работы. Но нас все меньше и меньше, а ведь Игорь Талпа, Руслан Нурбиев, Саша — люди одного поколения. Вот что страшно… Анатолий ЖУРАВЛЕВ:— Однажды снимали эпизод в Узбекистане, в горах, во время проливного дождя. Ребята несли на носилках раненого товарища. Прошли час, другой, третий — смотрю, парни начали друг друга подменять. Не менялся только Саша. Все уже устали, мрачные, дерганые, до ругани дело дошло, а Сашка — улыбается. Он вообще из тех, кто не сдается. Если бы понадобилось, он эти чертовы носилки и пять, и десять часов тащил. Таким же героем и Димку воспитывал. Может, не к месту, но вот я думаю, что если не актером, он был бы классным водителем, а может, даже и гонщиком. У него же стаж большой, поэтому водил машину идеально. Что там могло произойти на дороге, одному Богу известно… Андрей ГРАДОВ: — Саша — основательный человек, спешит по жизни, но в конкретном деле спешку не терпел. Всегда хотел «дойти до самой сути» (Борис Пастернак). Мне трудно сказать, что там случилось, но заснуть он никак не мог: ведь вез семью, а Света с Димкой для него были — святое. Что-то в небесах не срослось. В одной сцене уже в «Псевдониме «Албанец» — 2 я, враг Саши по фильму, должен был погибнуть: Саша меня взрывает в машине, а сам — в другой — остается жив. Отработали нормально. Через две недели должны были продолжить съемки. Но Саша уже не сможет меня взорвать… Лариса ГУЗЕЕВА: — Конечно, Саша мечтал о больших ролях. Но у него была ответственность перед семьей и перед старшей дочерью, которая самим фактом своего существования не позволяла ему сидеть на кухне с сигаретой, балдеть и пенять на жизнь, крыть всех за то, что нет больших, достойных его ролей. Он должен был много работать, и он работал, как дьявол, абсолютно выворачивая себя даже в пустяшной рольке. Он никогда не бросал слов на ветер. Помню, Марина Дюжева, когда их съемочная группа вылетала с Дальнего Востока, что-то забыла в самолете. Все устали, хотели побыстрее домой. Саша такие ситуации не обсуждал, он понимал, что надо просто пойти и найти людей, которые помогли бы вернуть забытую вещь. Он много брал на себя и никогда не выставлял себя героем. Это был настоящий мужчина: ответственный, немногословный, искренний. Для меня это невосполнимая потеря, потому что я знаю: больше у меня такого партнера никогда не будет… Александр ПЕСКОВ: — Если бы не случилась эта трагедия, мы через пару дней должны были быть с ним вместе на съемочной площадке второго «Албанца». И я невольно вспомнил некоторые уже снятые сцены, которые лучше всего характеризуют Сашу. Скажем, стоим мы с ним на понтоне возле села Боровое, где снимался очередной эпизод. На другом краю понтона сидел мальчишка лет пяти со своим отцом. Пацан перегнулся через перильце и вдруг свалился в холоднющую воду. Следом бросился отец. Саша мгновенно отреагировал, нырнул и вытащил не только сына, но и незадачливого отца, который еле-еле умел плавать. Он вообще был спасателем по жизни, который молча помогал людям, никогда и ничего не требуя взамен… Николай ЧИНДЯЙКИН: — Для меня Саша — эталон мужчины, мужика. Я вообще не приемлю средний род. Есть мужчины, и есть — женщины. Саша — это бесконечная нежность, упакованная в силу. В нем не было сюсюканья, даже с детьми, он был сдержан и осторожен. И конечно, он всегда был Мужем и Отцом. Это та часть государства нашего, которую мы потеряли, потому что Саша, Света, Димка, в самом точном и прекрасном смысле, были ячейкой, очагом, возле которого грелись все окружающие… Игорь ФЕЙН Ноябрь 2007 http://www.soyuzgos.ru/oldsite/articles/2007/20/20_35_Kultura.html#
| Текст большой, поэтому под катом (скрытый текст)
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 2039
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.04.10 21:29. Заголовок: Начало статьи слово ..
Начало статьи слово в слово похоже на статью Юрия Гейко «Прощание с другом» http://adedushko.ru/press/tragedia12.html но дальше они разные. Просмотрел другие статьи вроде такой не увидел. Поправьте меня если я ошибаюсь.
| |
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2862
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 22.04.10 21:59. Заголовок: Спасибо, Дан. Очень ..
Спасибо, Дан. Очень интересный и полный материал.
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 2042
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.04.10 22:06. Заголовок: Толян пишет: Очень и..
Толян пишет: цитата: | Очень интересный и полный материал. |
|
Толян, а ты его хоть половину прочитал? Я же говорю, что статья странная какая-то. Автор, я так понимаю, другой, а напоминает статью Ю.Гейко, но с дополнениями.
| |
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2863
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 22.04.10 22:48. Заголовок: Я многое узнаю. Это ..
Я многое узнаю. Это слепок нескольких статей, но слеплены они гармонично. Всё, что я здесь прочитал, я уже читал в разных статьях.
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 2047
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 22.04.10 23:09. Заголовок: Вот в этом-то всё и ..
Вот в этом-то всё и дело. Плагиатом попахивает.
| |
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2865
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 22.04.10 23:17. Заголовок: Зато собран общий со..
Зато собран общий собирательный образ, разве плохо?
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1780
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 22.04.10 23:35. Заголовок: Да, это просто слепл..
Да, это просто слеплено из многих источников, а кто такой этот Фейн, автор статиьи?
| |
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2867
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 22.04.10 23:41. Заголовок: Дан, ты знаешь?..
Дан, ты знаешь?
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 2054
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 23.04.10 12:42. Заголовок: Толян пишет: Дан, т..
Толян пишет: Вопрос конечно интересный, но ...ответа не найти. Откуда же я знаю этого Фейна?
| |
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2872
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 23.04.10 12:51. Заголовок: Ты же статью нарыл, ..
Ты же статью нарыл, с тебя и спрашиваем.
| |
|
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 2057
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 23.04.10 13:44. Заголовок: Толян пишет: Ты же ..
Толян пишет: цитата: | Ты же статью нарыл, с тебя и спрашиваем |
|
Это называется, что меньше надо лазить по чердакам. Не испачкаешься в пыльной паутине интернета
| |
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2875
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 23.04.10 13:46. Заголовок: Дан, лазь больше, мы..
Дан, лазь больше, мы тебя потом отмоем.
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 2151
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 04.05.10 16:35. Заголовок: "XXI век русског..
"XXI век русского бизнеса" 2004 Свинка Капитолина Снимали на Патриарших прудах. Из тумана выходит актер (И. Ясулович) и ведет на поводке Капу. Подходит к скамейке, на которой сидит другой актер, садится на нее и заводит разговор. Капа в это время находится рядом. Вообще-то Капа легко ходит на поводке. Поэтому все проходы по скверу сняли быстро и без проблем. А вот сцену со скамейкой снимали долго. Во-первых, снимали с разных точек вначале дальний план, а потом крупный. Во-вторых, делали много дублей. Вначале Капа делала все хорошо. К тому же у Ясуловича в кармане пиджака были баранки (за них Капа готова сделать что угодно), Капа об этом прекрасно знала и не отходила от актера. Ясулович прятал несколько баранок в руке и незаметно подсовывал их Капе. Когда же баранки кончались (а в кадре из кармана в кадре брать нельзя), Капа терпеливо ждала, когда актер достанет из кармана новую порцию. Один раз, когда ей слишком долго пришлось ждать, Капитолина обиделась и просто ушла из кадра поискать вкусненького. В следующем дубле она была более настойчива - просто подошла поближе к актеру и ухватилась зубами за карман, прихватив при этом и самого актера. Ясулович подпрыгнул от неожиданности, потер укушенное (к счастью, не очень больно!) место, но не смог долго обижаться на очаровательную актрису. Далее съемки шли без приключений. ротвейлер Ванечка. Снимали в подъезде дома. Участвовали актеры: Александр Дедушко, Елена Полякова, Михаил Тарабукин. Александр приводит Елену к себе домой. На лестничной клетке их ждет Михаил. Происходит выяснение отношений, в результате чего Михаил оказывается лежащим на полу. Здесь начинается наша работа. По лестнице сверху вниз идет собака ротвейлер Ванечка. Проходя мимо Михаила, она обнюхивает и облизывает его, затем спускается дальше вниз. Ванечка выходил из-за угла, быстро подходил к лежащему Мише и с огромным удовольствием обнюхивал и облизывал его. А все потому, что как около лица Миши был спрятан сыр, который Ванечка обожал. Когда Ванечку звали, чтобы он спускался дальше, тот очень неохотно покидал Мишу с вкусным сыром. http://www.mfkino.ru/pages/page_0.php?id_page=13&id_text=83 http://www.pigclub.ru/rstv.htm
| |
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|