Автор | Сообщение |
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 857
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 02.11.09 13:09. Заголовок: ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Открываю новую тему «Полезная техническая информация», в которой мы будем подсказывать друг другу и другим те или иные технические приёмы. Потому как одни и те же действия можно выполнить по-разному, так что пробуем многое, выбираем лучшее.
| |
|
Ответов - 289
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1438
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 14.02.10 22:29. Заголовок: http://s39.radikal.r..
Также там можно менять цвет фона для текста. Квадратик рядом с буквами. Щелкаете по нему и открывается цветовая гамма. Выбираете-ок.
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1439
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 14.02.10 22:35. Заголовок: Дан, я не знаю, надо..
Дан, я не знаю, надо ли там что-то менять. Каждый сам это решает, просто шрифты несут определенную смысловую нагрузку. А в ваших с Толяном роликах я вижу один и тот же шрифт.Вы, когда старые фильмы смотрите, Вы обращаете внимание на титры? Что в каждом фильме они свои(я современные фильмы не беру)? Я просто предлагаю вам поэксперементировать. Не воспринимайте это как недовольство с моей стороны. Анимация у Вас есть, попробуйте другие шрифты.
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 1556
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 14.02.10 22:39. Заголовок: Совершенно верно, Та..
Совершенно верно, Татьяна, и я уделил много времени подбирая фон, но в результате все эти разноцветные фоны как-то мне показались неуместны в ролике про Троекуровское кладбище, поэтому я и выбрал белый фон. Я ведь не зря говорил, что у меня ушло довольно много времени на создание ролика. И не только со шрифтами и фоном. Сначала я конвертировал и переконвертировал те четыре маленьких эпизода, которые были сняты товарищем LSV , а потом уже все остальное. А в общем-то я учусь ещё. Видео это не так просто. Спасибо, Татьяна, за помощь.
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1440
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 14.02.10 22:45. Заголовок: Да не за что. Мы все..
Да не за что. Мы все друг у друга учимся. Пересмотрела Ваш ролик. Вот на мой вкус я бы сделала шрифт пожирнее и , может быть, использовала бы другой шрифт. Я знаю, что на эксперименты уходит уйма времени, но результат того стоит, верно?
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1441
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 14.02.10 22:46. Заголовок: Фоны в Мейкере очень..
Фоны в Мейкере очень яркие, мне тоже это не нравиться, но, к сожалению, выбор в нем невелик.
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 1558
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 14.02.10 22:53. Заголовок: Татьяна, Эстония пиш..
Татьяна, Эстония пишет: цитата: | Я знаю, что на эксперименты уходит уйма времени, но результат того стоит, верно? |
|
Вы совершено правы. Будем учиться дальше. А для примера сделайте какой - нибудь ролик, может из фотографий Александра? Или любую другую тему какую хотите. А вот хотя бы вы нам на 23 февраля, а мы вам на 8 марта. Обменяемся подарками так сказать. Наглядно учится легче, чем образно. Как вы на это смотрите?
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1443
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 14.02.10 23:06. Заголовок: Если успею, потому ч..
Если успею, потому что хочу сделать ролик-поздравление коллегам с 50-летием. Отбираю сейчас фотографии и картинки. У меня всегда с этим проблемы. Должно быть много, чтобы было из чего выбирать Идею поддерживаю, но у меня проблема с глазами, я не могу долго за компьютером сидеть, увы. Кстати, ролик с днем рождения, не юбилейный, я хотела сделать для всех форумчан. Ах эти планы....
| |
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2013
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 14.02.10 23:13. Заголовок: Татьяна, не спешите...
Татьяна, не спешите. По себе знаю, когда поспешишь, всегда где-то напартачишь. Короче, ничего хорошего из этого не получается.
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 1559
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 14.02.10 23:23. Заголовок: Татьяна пишет: Если ..
Татьяна пишет: цитата: | Если успею...Идею поддерживаю |
|
А я не тороплю. До марта ещё далеко. Просто будут два поздравления на разные темы и всего-то. Толян, присоединяешься? Могу скинуть тебе программу с Мувиком. Я ее из инета недавно скачал.
| |
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2014
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 14.02.10 23:37. Заголовок: Дан, я с мувиком не ..
Дан, я с мувиком не дружу. Кроме того, я размещаю на форуме "Досье детектива Дубровского", а ведь мне что-то надо делать с сериалом "Семейные тайны". Дан, отдуваться будешь за всех мужчин на форуме. Вот ты опять попал.
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 1561
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 15.02.10 17:08. Заголовок: Толян пишет: Вот ты..
Толян пишет: Эх, значит придется делать два видео подарка
| |
|
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2017
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 15.02.10 18:04. Заголовок: хватит и одного пода..
хватит и одного подарка. А что там у тебя за программа? Программа по скачиванию роликов с видеохостингов? Если да, то кидай, мне это интересно.
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1446
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 15.02.10 19:00. Заголовок: О ШРИФТАХ Шрифт. Со..
О ШРИФТАХ Шрифт. Содержание и форма Удобочитаемость шрифта. Удобочитаемость является одним из важнейших достоинств хорошего шрифта. Это не только общая оценка пригодности его формы, но и показатель красоты. На удобочитаемость влияют следующие факторы: Скрытый текст форма шрифтовых знаков (рисунок или тип шрифта, размер, пропорциональность отношения ширины знака к его высоте, ритм формы, насыщенность, цвет); шрифтовая композиция (длина строки (надписи) или ширина шрифтового поля (колонки), пробел вокруг строки или шрифтового поля, интервал между строками, шрифтовыми полями, форма строк, шрифтового поля, ритм строки и композиции текста, цветовое решение); четкость шрифта (отношение цвета (тона) шрифта к цвету (тону) фона - носителя знаков, фактура, качество выполнения); ясность шрифта (узнаваемость знаков, их дифференцированность, оправданная простота форм, представление содержания). Необходимость соблюдения требования удобочитаемости вызвана психофизиологическими особенностями человека, проявляемыми в процессе чтения и осмысления текста. Удобочитаемость способствует психосубъективному отношению к тексту, готовности к чтению, предопределяя привычки и ожидания зрителя. К сказанному следует добавить, что удобочитаемость зависит от сложности содержания, текстовой нагруженности, окружения, попадающего в поле зрения одновременно со шрифтом, а также степени освещенности. Перечисленные факторы выполнения основного требования - удобочитаемости - являются общими и составляют основу профессиональной грамоты в области искусства шрифта. Содержание и форма. Образность шрифта. На форму шрифта, его образность непосредственно влияет, как отмечалось выше, содержание текста. Единство формы буквы и содержания письменного сообщения - второе основное после удобочитаемости требование. На каком шрифте остановить свой выбор? Какой рисунок наилучшим образом будет соответствовать раскрытию содержания? Эти вопросы возникают перед каждым исполнителем. Но сможет быстро и точно ответить на них, не прибегая к излишним поискам подходящего шрифта по каталогам, книгам и другим источникам, лишь тот художник, который владеет теорией шрифта, понимает специфику и общность эстетических требований, предъявляемых к нему. Готового рецепта нет. Имеющиеся под рукой трафареты не всегда могут подойти для заданной темы. Нельзя не учитывать и фактор морального старения шрифта. Время предъявляет свои требования к обновлению его ассортимента. Совершенство формы предполагает непрерывное ее развитие. Шрифт как элемент ху-дожественного оформления должен и решаться художественно, или быть правильно подобранным, со своим творческим приемом построения композиции текста. Изначально уясним для себя, что буквенные знаки алфавита - это определенные элементы языка, знаковой системы, имеющие материальную, чувственно воспринимаемую форму и служащие для обозначения отдельных звуков языка - фонем. Зрительные образы фонем - графемы - исторически сложившиеся, общепринятые схемы букв, позволяющие безошибочно узнавать обозначаемые ими звуки. Обозначая какой-то звук, графемы могут различаться по форме, как, например, графемы прописных и строчных букв (отсюда двухвариантный графематический строй алфавита). Формы графем, обладая определенной структурой, относительно устойчивы. Они изменяются во времени, хотя и крайне медленно. Большему варьированию подвержены формы знаков, для которых графемы служат морфологической организацией, их наиболее устойчивой структурой. Что заставляет изменяться форму знаков? Конечно, содержание. Содержание - это то материальное основание, которое обусловливает изменение предмета благодаря взаимодействию различных сторон и свойств предмета, выполняемым этим предметом функциям. Различия в выразительности шрифта заставляют художника задуматься при выборе, модификации или создании нужных форм. Форма шрифта не пассивно следует за содержанием, она, так же как и само искусство шрифта, обладает относительной самостоя-тельностью и оказывает воздействие на содержание. В зависимости от отношения к форме шрифта художника (равно как и зрителя) она может способствовать развитию предмета или, наоборот, тормозить его. В историческом аспекте процесс взаимовлияния содержания и формы в шрифте предстает весьма наглядно. В современной практике при разработке шрифтовой формы важно, учитывая взаимосвязь ее с содержанием, отчетливо сознавать функциональное значение как самих буквенных знаков, входящих в определенную систему (тип шрифта, гарнитура), так и текстов (шрифтовые композиции). Выполняя одновременно утилитарную и эстетическую функции, шрифт имеет: пред-метное значение (обозначаемые объекты: буквенным знаком - звук речи, комбинацией знаков - слова и предложения) и экспрессивно-смысловое значение (чувства, передаваемые зримыми образами этих объектов человеческой речи). На предметном уровне шрифт не представляет загадок для всякого грамотного человека. Об экспрессивно-смысловом значе-нии читатель чаще не задумывается, но для художника шрифта это значение играет первостепенную роль. Эстетическое чувство человека редко его обманывает. Зритель, не вдаваясь в тонкости искусства шрифта, всегда отличит красивое от некрасивого, наглядное от неприглядного. С духовным ростом общества восприятие и оценка зрителем содержания, заключенного в форме шрифта, расширяются и углубляются, повышаются эстетические требования. Искусство же в лице художника представляет социальную потребность человека в абсолютном проявлении своих творческих сил и способностей, и в силу этого оно всегда должно быть немножко впереди не только современного ему зрителя, читателя, но и своего времени. В книге "Эстетика искусства шрифта" известный немецкий художник шрифта Альберт Капр пишет: "Искусство шрифта - это в первую очередь искусство пропорции. Напряженность и гармония, симметрия и асимметрия, ритм формы и контрформы, единст во индивидуального и всеобщего - при работе над шрифтом приходится учитывать множество противоположностей". По гипотезе А. Капра, "... законы орнамента, играющие в шрифте доминирующую роль, отражают в общей форме основные законы природы, прежде всего диалектики. Эти выработанные в процессе практической деятельности аксиомы в полной мере относятся и к эстетической оценке. Лишь при соблюдении законов формы возникает впечатление прекрасного". Любое произведение изобразительного искусства требует многообразия в единстве и единства в многообразии, единого настроения, создаваемого многочисленными оттенками, цельности композиции, состоящей из многих деталей, то есть проявления основного закона диалектики - закона единства противоположностей. Ритмический строй шрифта. Закон развития формы в шрифте предопре-деляется повторением таких пар противопо-ложностей, как округлый - угловатый, широкий - узкий, большой - маленький, контрастный - нюансный и т. п. Борьба противоположностей вызывает ощущение условного движения, внутренней динамики изображения. Это и есть ритм - новое качество противоположностей. Ритм создается продуманным чередованием пятен букв и межбуквенных пробелов, взаиморасположением слов и строк, геометрической и оптической пропорциональностью букв, строк, композиции в целом - всем линейно-пространственным строем. Ритм усложняется при объемно-пространственном решении текста. Шрифт, подчиняясь всем этим зрительным закономерностям ритма, воздействует на человека, вызывая то или иное настроение. активизирует или тормозит восприятие, на удобочитаемость и образность формы. Правильное выполнение условий создания ритма - следующее по значению основное требование. По эмоциональному восприятию ритми-ческий строй текста может быть простым и сложным, статичным и динамичным, уравновешенным и беспокойным. Нарушение рит-мических связей влечет за собой впечатление дробности, случайности, потерю целостности композиции и, напротив, гармоничное построение помогает чтению, доставляет зрительное удовлетворение. Цвет - средство художественной выразительности шрифта. На художественную форму шрифтового изображения существенно влияет цвет, привнося свои качественные особенности в ритмический и композиционный строй. Организация гармонии цветового решения - одно из основных требований. Как известно, цвет воздействует на зрителя своими физическими и психосубъективными качествами. По физическим качествам цвет считается удачным, если имеет достаточный коэффи-циент отражения, то есть отвечает нормальным условиям зрительного восприятия - четкости и удобочитаемости - первому требованию в работе над шрифтом. Контрастный - сближенный, яркий - бледный, теплый - холодный, светлый - темный - с помощью подобных пар физических противоположностей образуются другие качественные пары, психосубъективные: громкий - тихий, радостный - тоскливый, возбужденный - спокойный, удаленный - приближенный. Таким образом, цвет, влияя на художественную форму, не только повышает или по-нижает удобочитаемость шрифта, но и оказывает, будучи выразительным средством, эстетическое воздействие на основе ряда вызываемых у зрителя ассоциаций, отчасти личностных, отчасти общечеловеческих, а также обусловленных классовыми, национальными и временными причинами. Единство стиля в шрифте. На выбор формы шрифта существенное влияние оказывает стиль - фактор, определяемый содержанием информации и авторским замыслом. Художнику необходимо помнить: результат его работы должен быть полезен и слу-жить общественному взаимопониманию. А это значит, что шрифт должен быть ясным и понятным. Главное его назначение - верно передавать содержание, выражаться целенаправленно и по возможности немногословно. Сплав конкретно-всеобщих и единичных признаков есть то особенное в шрифте, что можно назвать единством стиля. В нем слиты воедино индивидуальные черты со всеобщими признаками. Такой единичный признак, как качест-венная определенность, выражается в типе шрифта или типизированных основных группах. Например, гуманистическая антиква или группа шрифтов типа гуманистической антиквы; классицистическая антиква или группа шрифтов типа классицистической антиквы; рубленый (гротеск) или группа рубленых (гротесковых) шрифтов и т. д. Как мы видим, этот единичный признак (как и последующие) неполно входит в особенное, то есть в стиль. Поэтому нельзя сме-шивать понятия тип шрифта и стиль, что нередко встречается в обиходной, разговорной речи (в книге "Шрифт и шрифтовой плакат" был применен как обиходный термин "стилевое единство" в примере предпочтительного сохранения единства типа шриф-тов, применяемых в одном каком-то произведении, например в плакате). Под индивидуальностью шрифта следует понимать рисунок или гарнитуру, разработанную автором или коллективом авторов. Например, шрифт Лазурского, гарнитура Банниковская, Бодони, журнальная рубленая и др. Сюда можно отнести множество безымянных оригинальных шрифтов, исполняемых художниками-оформителями. Своеобразие шрифта выявляется при сравнении его с другим шрифтом. Причем, помимо формальных признаков, в сравнении их обнаруживаются различные эстетические ассоциации. Так, рубленый шрифт может нам казаться слишком рациональным, аскетичным, излишне конструктивным по срав-нению с гуманистической антиквой. Сама же гуманистическая антиква по сравнению с классицистической более строга и монументальна и т. д. В зависимости от темы, "иллюстрируемой" шрифтом, ему можно придать ту или иную эмоциональную окраску: от спокойного до динамичного, от строгого, монументального до веселого, декоративного, от романтического до сатирического. Этим перечень возможных ассоциаций, разумеется, не ограничивается. Особенное в искусстве шрифта, выражающееся в современности стиля, есть не что иное, как всеобщее, реализованное в единичном, закон единства с реальными условиями и формами его осуществления. Так, шрифт во всей своей индивидуальности обнаруживает всеобщее, выражает достигнутый современный уровень, выступая как особенное. Познание искусства шрифта, восходя от единичного ко всеобщему и лишь затем к особенному, воссоздает предмет во всем его многообразии и богатстве формальных и содержательных связей. Наглядность в оформлении письменных текстов. Эффективность средств наглядной агитации, ее визуальное восприятие зависят от наглядности содержательной структуры информации. В комплексном художественном оформлении, имеющем чаще всего многоцелевое назначение, особую роль играет умение связывать воедино компоненты разнообразного содержания с одновременным выделением главного. Наглядная структура отражает внутреннюю структуру текстов, обес-печивает удобство восприятия различных по назначению и значению компонентов, способствует быстрому выявлению зрителем наиболее важной информации, подводя его, таким образом, к прочтению и усвоению всего материала. Наглядная структура раскрывает "архитектуру" комплексного оформления, начи-ная с общего зрительного охвата произведения вплоть до восприятия наименьшего элемента структуры (раздел оформления, огра-ниченный одной темой или рубрикой). Такой диапазон охвата зрителем произведения составляет наглядную макроструктуру оформления. От нее следует отличать микроструктуру, которая отражает взаимосвязи между компонентами, составляющими отдельный элемент макроструктуры. Наглядная структура есть не что иное, как композиционный строй художественно-выразительной формы, в которой передается содержание той или иной информации. Удачно разработанная наглядная макроструктура остается неизменной в течение довольно длительного времени и служит хорошим стимулом восприятия, так как принцип постоянства структуры отвечает привычкам и ожиданиям зрителя, а также облегчает процесс выявления и усвоения искомой информации. Решая эту задачу, художнику следует обращать внимание на то, чтобы постоянное оформление не вызывало чувства монотонности, а каждый тематический раздел, имея индивидуальную трактовку, не нарушал цельности структуры всего оформления. Основные тематические разделы, как правило, имеют свои наименования в виде самостоятельных оглавлений или рубрик. Для их графического выражения служат заголовочные шрифты. С целью обеспечения стилевого единства между компонентами шрифтового оформления заголовки, подзаголовки и тексты преимущественно выполняются шрифтами какого-то одного типа, но различаются по начертанию, плотности или насыщенности. Это дает необходимый диапазон выделительных возможностей и смысловых акцентировок при построении той или иной текстовой информации. Выделение заголовков тематических разделов комплексного оформления по типу рубрикаций - один из наиболее выразительных приемов смысловой акцентировки информации. Рубрике, обладающей литературной выразительностью, легче придать графическое своеобразие, дополнить ее такими немаловажными ориентирами, как знак, эмблема, декоративная и сюжетно-тематическая заставка или композиция. Однако как рубрики, так и простые оглавления должны нести в своем начертании экспрессивно-смысловой заряд, подсказывающий в той или иной мере раскрытие последующего содержания письменных текстов. Оставаясь неизменными, как элементы макроструктуры, они локализируют внимание зрителя и позволяют быстро найти нужный тематический раздел. Они же служат началом микроструктуры - наиболее подвижной, легко заменяемой части художественного оформления. В отличие от заголовочных текстовые шрифты в большей степени рациональны и просты по форме. Это отвечает главному требованию - удобочитаемости шрифта. Однако "деловой" характер рисунка текстовых шрифтов не должен стать причиной монотонности, особенно при большом объеме информации. В данном случае наглядность микроструктуры может достигаться путем композиционных вариаций построения письменного сообщения.
| Средства, с помощью которых художник может добиться графической наглядности при представлении информации, можно разбить на четыре группы: 1. выделение положением текста и составляющих его частей (выделение из общего текста, вынесение за его рамки или повторение вне текста ключевых слов, ос-новной идеи, важных результатов, выводов, цифр и других ориентиров); 2. цвет (выделительный цвет, многокрасочность и т. п.); 3. шрифтовые знаки (например, курсив, шрифт другого размера, различная насыщенность шрифта, иллюзорно-объемный шрифт); 4. материал (фактура или цвет фона, рельефно-объемный шрифт и т. д.). Наглядность зависит от читаемости форм шрифтовых знаков, которые образуют слова, строчки и абзацы, от их гармонии с материалом носителя информации. Она определяет, насколько легко, точно и быстро совершается процесс зрительного восприятия текста. Литература: С. И. Смирнов. Шрифт в наглядной агитации http://www.idlazur.ru/art77.php
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1447
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 15.02.10 19:03. Заголовок: Статья длинная и, мо..
Статья длинная и, может быть, нудноватая, но пока ничего лучше не нашла. Если захотите-познакомитесь. Все для Вашего творческого роста!!!
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 1562
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 15.02.10 19:32. Заголовок: Татьяна, Эстония пиш..
Татьяна, Эстония пишет: цитата: | Все для Вашего творческого роста!!! |
|
Спасибо, Татьяна, кое-что прочитал. Я не возражаю против различной техники написания. К тому же эксперименты всегда интересны. Татьяна, Эстония пишет: Вот поэтому для удобства пролистывания страницы я убрал статью "под кат", то есть под "скрытый текст". Просто жмите на это название и статья откроется. Не возражаете?
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 1564
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 15.02.10 19:41. Заголовок: Толян пишет: хватит..
Толян пишет: Не жадничай Толян пишет: цитата: | А что там у тебя за программа? Программа по скачиванию роликов с видеохостингов? |
|
Нет, я о Муви макере говорил. Программа для создания роликов. У меня в Виндосе 7 её нет, вот я и скачал из инета. Мне нравится на ней работать, не смотря на то, что она и считается не очень крутой.
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1448
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 16.02.10 13:57. Заголовок: ДАН Конечно, не воз..
ДАН Конечно, не возражаю. В том посте ещё ссылка есть, где можно найти советы по работе со шрифтами. В будущем это может пригодится, если будете делать тематические ролики.
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1452
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 17.02.10 11:54. Заголовок: ДАН Вы, кажется писа..
ДАН Вы, кажется писали про то, что скачали из интернета Муви мейкер или что-то такое? У меня нарисовалась одна проблемка. Я посмотрела на майл.ру несколько видеороликов с анимационными картинками, попробовала сделать то же самое во встроенном Муви мейкере, да не тут -то было! Картинки разъезжаются по всему экрану. В общем-лажа. Там ещё теперь ставят ролик высокого класса, HD на ролике стоит. Попробовала поискать в интернете, как это делать-не нашла. Может, что-то сможете подсказать? Даю ссылку одну на видеоролик http://video.mail.ru/mail/natali-noni/91/166.html Спрашивать у владельцев ролика бесполезно, я думаю, потому что там ролики копируются в свой альбом и поминай как звали автора, если нет ориентиров.
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1453
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 17.02.10 11:56. Заголовок: Как залить на трекер..
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 1568
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 17.02.10 19:30. Заголовок: Сказать могу точно, ..
Сказать могу точно, что ролик сделан в Мувике. Кстати напоминаю, что скачать с mail.ru можно с сайта http://videosaver.ru/Татьяна, не получается именно анимационные картинке сделать? Я такие ещё не делал, но попробую и тогда скажу что получилось.
| |
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2031
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 17.02.10 19:34. Заголовок: Я посмотрел ролик, п..
Я посмотрел ролик, представленный Татьяной, там ничего сложного, простое слайд-шоу с муз. сопровождением.
| |
|
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 1569
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 17.02.10 20:36. Заголовок: Толян пишет: там ни..
Толян пишет: цитата: | там ничего сложного, простое слайд-шоу с муз. сопровождением. |
|
Не совсем. В ролик включены не только простые картинки, но и анимационные. Я попробовал и у меня анимация не "размазывается" как у Татьяны, а очень быстро "проскакивает" по времени, доли секунды и в результате её - эту картинку - не видно. Не успевает она появиться. Хотя когда делаешь ролик из видео, там ведь тоже движение. Странно. Ничего не понимаю.
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1454
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 17.02.10 21:50. Заголовок: У меня картинки неко..
У меня картинки некоторые(если они небольшие по объему) вроде нормально показывают, но качество плохое. Картинки побольше размером не вписываются в экран. Посмотрела, там нет никакой регулировки, типа стрейч, чтобы рисунок автоматически сжимался. В Пикаса анимационные рисунки формата gif даже в сборнике не показываются. Я так думаю, что в Виндоуз Виста Мейкер модернизированный. Скорее всего таким образом и делают эти ролики. Не знаю, нашла одного автора, может ответит, как это делают и с помощью какой техники. Сначала я тоже подумала, что просто, а оказалось не так уж и просто. Тем более, что мой комп в Мейкере постоянно зависает. Я уже переплевалась, если честно. Ангельское терпение надо иметь.
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 1571
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 17.02.10 22:03. Заголовок: Татьяна, Эстония пиш..
Татьяна, Эстония пишет: цитата: | нашла одного автора, может ответит, как это делают и с помощью какой техники. |
|
И я тоже буду очень рад, если ответят. Я уже всяко пробовал. И даже в Виртуал дубе в формат avi конвертировал и время большее задавал для показа картинки, все равно не получается нормального изображения. То есть показывает, но так быстро, что не успеваешь эту картинку просмотреть.
| |
|
Svetlana
|
| |
Пост N: 94
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 17.02.10 23:12. Заголовок: А может эту картинку..
ДАН пишет: цитата: | не получается нормального изображения. То есть показывает, но так быстро, что не успеваешь эту картинку просмотреть. |
| А может эту картинку надо поставить несколько раз подряд?
| |
|
Толян
|
| moderator
|
Пост N: 2036
Зарегистрирован: 24.05.09
|
|
Отправлено: 18.02.10 00:27. Заголовок: Я не понял, а нам-то..
Я не понял, а нам-то зачем анимация? Или просто так, для саморазвития?
| |
|
Svetlana
|
| |
Пост N: 96
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 18.02.10 11:23. Заголовок: Толян пишет: а нам-..
Толян пишет: цитата: | а нам-то зачем анимация? Или просто так, для саморазвития? |
| Именно так.
| |
|
Татьяна, Эстония
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1456
Зарегистрирован: 07.12.07
|
|
Отправлено: 18.02.10 11:45. Заголовок: Толян Да, для самора..
Толян Да, для саморазвития! Я уже вошла во вкус! Только одна проблема, у меня нет хорошей техники. Я уже поняла, что мой мейкер староват для этих целей. В той информации, которую Дан сбрасывал, было сказано, что в Виста Виндовз поставлен модернизированный мейкер. Я думаю, что там и разрешения картинов можно регулировать. Вот в Пикаса такая функция есть, но у меня она не работает с гиф-форматом. А в мейкере нет возможности менять пикселы картинок. ДАН цитата: | то есть показывает, но так быстро, что не успеваешь эту картинку просмотреть. |
| Попробуйте увеличить время показа картинки, у меня во всяком случае это пошло. Да, Вы сами увидите, если посмотрите ролик. Если у Светланы и Анатолия появиться желание ролик посмотреть, я дам ссылку. Просто из-за включения туда личных фото моих коллег я не могу выставить ролик в общедоступный просмотр. Толян цитата: | Я не понял, а нам-то зачем анимация? Или просто так, для саморазвития? |
| Анимация в роликах может быть очень разная, Анатолий. Я уже просмотрела много роликов, есть такие способы, которые нам бы очень пригодились. Но лично мне этому ещё учиться и учиться!
| |
|
ДАН
|
| moderator
|
Пост N: 1572
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 18.02.10 15:27. Заголовок: Татьяна, Эстония пиш..
Татьяна, Эстония пишет: цитата: | Попробуйте увеличить время показа картинки у меня во всяком случае это пошло. Да, Вы сами увидите, если посмотрите ролик. |
|
Уже увеличивал до максимума 30 секунд, все равно не получается. Спасибо за ролик Хорошо получилось и анимация не скажу, что очень сильно "размазывается". Кстати, если не трудно, Татьяна, расскажите как увеличиваете время показа картинки, может я чего не так делаю
| |
|
Svetlana
|
| |
Пост N: 98
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 18.02.10 16:42. Заголовок: Татьяна, Эстония пиш..
Татьяна, Эстония пишет: цитата: | Если у Светланы и Анатолия появиться желание ролик посмотреть, я дам ссылку. |
| Конечно, хотим. Вы тут о чем-то разговариваете, а мы ничего не понимаем.
| |
|
Ответов - 289
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|