Наш форум ориентирован на вежливое и интеллигентное общение. Регистрация не обязательна, но дает дополнительные возможности: правка и удаление собственного сообщения, участие в голосованиях, заказ ответов на е-mail, показ новых ответов при следующем посещении. Добро пожаловать!



Популярный киноактер Александр Дедюшко вместе с семьей погиб в ДТП 3 ноября 2007 года.
ЛЮБИМ, СКОРБИМ, ВСЕГДА БУДЕМ ПОМНИТЬ....




18 ПЕСЕН И САУНДТРЕКОВ ИЗ ФИЛЬМОВ



Большая просьба, правильно используйте загрузку фотографий на форум. Инструкция тут =>




АвторСообщение
администратор




Пост N: 480
Зарегистрирован: 01.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 08:26. Заголовок: Мурад Алиев, Рауф Кубаев




_________________________

Это невосполнимая утрата. Горько и больно. Не верю...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


администратор




Пост N: 479
Зарегистрирован: 01.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 08:26. Заголовок: Рауф Кубаев


Режиссер и сценарист Рауф Кубаев.
11 июля 1956, Бухара



Окончил сценарный факультет ВГИКа (1994, мастерская О.Агишева и В.Туляковой).

В кино дебютировал как сценарист в 1993 году, работал на фильмах «Пешаварский вальс», «Исчезновение», «В Багдаде все спокойно», «Младшая», «Клюква в сахаре», «Грешная любовь». Автор нескольких опубликованных романов.

Снял фильмы:

2007 - Я сыщик [ТВ-сериал]
2006 - Псевдоним «Албанец» [ТВ-сериал]
2005 - Кармелита [ТВ-сериал]
2004 - Красная площадь [ТВ-сериал]
2003 - Трое против всех 2 [ТВ-сериал]
2003 - Зачем тебе алиби? [ТВ-сериал]
2001 - Трое против всех [ТВ-сериал]
1999 - Белый танец



_________________________

Это невосполнимая утрата. Горько и больно. Не верю...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 93
Зарегистрирован: 06.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 12:10. Заголовок: Родился 25 июля 1951..


Родился 25 июля 1951 года.
Актер, режиссер. Заслуженный деятель искусств Туркмении, лауреат премии Ленинского комсомола Туркмении.

В 1977 году окончил ВГИК, работал режиссером кинохроники на киностудии «Туркменфильм». Снял более тридцати фильмов, среди которых: «Путь к Олимпу», «Махтумкули», «Пальван» — призеры Всесоюзных кинофестивалей.
C 1991 года председатель Туркменского центра кино и телевидения для детей и юношества «Нусай», с 1993 — заместитель председателя государственной киновидеокомпании Туркмении.


Роли в кино
1996 Ермак
1993 Чтобы выжить :: эпизод
1986 Каракумский репортаж


Режиссер
2009 Шторм 333 (в производстве)
2007 Платина
2005 Парни из стали
2003 Создать группу «А» (короткометражный)
2001 Дети великого августа (короткометражный)
1997 Ночь желтого быка




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 20:48. Заголовок: Александр снимался т..


Александр снимался только в одном фильме Мурада Алиева?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 485
Зарегистрирован: 01.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 22:46. Заголовок: Дмитрий пишет: Але..



Дмитрий пишет:

 цитата:
Александр снимался только в одном фильме Мурада Алиева?




По моим данным, в двух: "Парни из стали" и "Офицеры". А Светлана снималась в "Платине" и в эпизодической роли в "Парнях из стали"

_________________________

Это невосполнимая утрата. Горько и больно. Не верю...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 94
Зарегистрирован: 06.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 00:46. Заголовок: Александр и Светлана..


Александр и Светлана Мурада очень любили. Александр никогда бы его не подвёл. Саша мог отказаться даже от большой роли где-то ради маленькой у Мурада. И ещё Мурад выручал Свету. Она хотела сниматься в кино, и знала что Мурад ей в каждом новом проекте что-то предложит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 490
Зарегистрирован: 01.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 03:32. Заголовок: Sania пишет: Алекса..


Sania пишет:

 цитата:
Александр и Светлана Мурада очень любили. Александр никогда бы его не подвёл. Саша мог отказаться даже от большой роли где-то ради маленькой у Мурада.




Однако Александр успел сняться только в двух фильмах Мурада Алиева . Я почему-то думала, что совместных работ у них больше. Как мало времени было отведено Александру!


Sania , Вы не знаете, кто снимается в главной роли в новом проекте Мурада Алиева "Шторм 333 " ?


_________________________

Это невосполнимая утрата. Горько и больно. Не верю...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 495
Зарегистрирован: 01.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 14:19. Заголовок: Совместная работа с ..


Совместная работа с Александром Дедюшко - сериалы: "Псевдоним «Албанец»" и "Я сыщик"

_________________________

Это невосполнимая утрата. Горько и больно. Не верю...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Ростов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 17:52. Заголовок: Кто является режисс..


Кто является режиссером сериала "Псевдоним «Албанец»-2"? По-моему, не Рауф Кубаев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 500
Зарегистрирован: 01.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 18:04. Заголовок: По сведениям из прес..


По сведениям из прессы, режиссером "Псевдонима «Албанца»-2" является Юрий Павлов. Но так как в прессе информация часто бывает искажена, я не совсем уверена в этом.

_________________________

Это невосполнимая утрата. Горько и больно. Не верю...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 96
Зарегистрирован: 06.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 23:16. Заголовок: Svetlana пишет: По ..


Svetlana пишет:

 цитата:
По сведениям из прессы, режиссером "Псевдонима «Албанца»-2" является Юрий Павлов. Но так как в прессе информация часто бывает искажена, я не совсем уверена в этом.


Будьте уверены. Режиссёром является Юрий Павлов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3428
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 23:07. Заголовок: РАУФ КУБАЕВ: Я СТАЛ ..


РАУФ КУБАЕВ: Я СТАЛ ОПЫТНЕЕ И ЧЕСТНЕЕ

В фильмах известного российского кинодраматурга и кинорежиссера Рауфа Кубаева, в центре повествования – всегда сильная личность, человек, на которого хочется равняться. Это то, чего так недостает порой нашему кинематографу.
Его работы отличает динамичность, истинная, ненадуманная интрига, прекрасная актерская игра… И, что очень важно – потрясающее ощущение меры и гармонии, то, без чего произведения искусства просто не может быть.
Сегодня мы предлагаем читателю интервью с любимым сценаристом и режиссером.

- Рауф Джалилович, вы - профессиональный сценарист. Почему, на ваш взгляд, хороший сценарист может стать успешным кинорежиссером, а вот наоборот случается редко?

- У сценариста, у хорошего сценариста, очень сильно развито монтажное мышление. И он без проблем может, точнее – умеет – рассказать Историю, - то, за чем следит зритель.

- Тарковский как-то сказал, что поставить хороший фильм по чужому сценарию невозможно…

- Он имел в виду, что режиссер всегда сам для себя пишет сценарий, даже если берет чужой материал. Другое дело, что он это делать умеет, в отличие от большинства нынешних режиссеров.

- В ваших фильмах у начинающих актеров, которые прежде себя никак особо не проявляли, становится очевидным актерское дарование. Как вам удается раскрыть его? Другими словами, насколько велико влияние режиссера на трансформацию сценария, игру актеров?

- По сути, в этом, а не в умении разводить мизансцены, и заключается главное искусство режиссуры. Был у меня продюсер, Эдуард Тополь. Я снял фильм по его сценарию - «На краю стою». После того, как я снял и смонтировал весь фильм, он уволил меня. Так вот, он вставил себя в титры как моего сорежиссера, а потом заявил в интервью, что не почувствовал в режиссуре никакой магии. И полностью этим подставился, по-моему.

- Анна Снаткина рассказывала, что, когда она снималась в вашем фильме «Сорок третий номер», то у нее резко обострилась интуиция. Цитирую: «Рауф как-то сказал: «Самый кратчайший путь для актрисы к роли, это когда ты просто ЗНАЕШЬ». Как бы вы это объяснили?

- Это как Вера в Бога, она иррациональна. Ты ЗНАЕШЬ, что Он есть и ведешь себя в соответствии с этим. Конечно, такое знание приходит в результате определенной работы. Но как я могу в двух словах рассказать суть этого? Все происходит на внутреннем - чувственном, интуитивном уровне. Ты бьешься, стараешься, кажется, что у тебя ничего не получается, и вдруг настает момент, когда ты просто ЗНАЕШЬ. И это удивительное чувство. Оно приходит только при двух важных обстоятельствах: человек должен быть талантлив и он должен много работать.

- Два разных режиссера берут аналогичные сценарии, но у одного фильм получается увлекательным, у другого – скучным. Ваши фильмы в этом смысле очень выигрывают. В них и музыка работает «на идею». Еще идут титры, а зритель знает – ему покажут нечто интересное и запоминающееся. В чем секрет?

- Дело в том самом ЗНАНИИ, внутреннем чувстве. И, конечно, очень важно, чтобы мне самому было интересно то, что я делаю, я должен получать удовольствие от этого и испытывать кайф, когда получается задуманное – даже если путь для достижения этого поначалу виделся по-другому. И еще очень важно «считывать знаки», почти как у Коэльо. Когда ты работаешь над чем-то, тебе со всех сторон идут подсказки. Даже если настает момент, когда кажется, что ТАК быть не может, так нельзя писать или снимать, ты должен помнить: именно так и должно быть!

- Иногда вам заказывают сценарии, где нужно продолжить поставленную кем-то историю. Как получается - войти в «информационное поле» фильма? Откуда рождается сюжет, характеры героев, если над первой частью работали другие люди?

- Здесь просто профессия. Кто-то умеет это делать лучше, кто-то хуже. Но я - профессионал, не побоюсь этого слова, серьезный. Мне это дается сравнительно легко. Я вообще Обезьяна, по восточному гороскопу. Так что, обезьянничать умею с детства. Только теперь - на более высоком уровне. (Улыбается)

- Если вы пишете детектив (как это было, например, с «Детективным агентством «Иван да Марья»), вы сотрудничаете с прокуратурой, милицией, читаете материалы следствий или сюжет – плод фантазии?

- Я не сотрудничаю с прокуратурой и милицией, когда пишу сценарий или снимаю. Но о разграничении их полномочий представление имею. А когда пишу сценарий, просто стараюсь не касаться того, чего не знаю или знаю плохо.

- А в чем, на ваш взгляд, отличие женского детектива от мужского?

- Отличия есть только в женской и мужской одежде, впрочем, сегодня существует и унисекс, когда эти отличия нивелируются. Нет женского и мужского детектива, есть детективы хорошие и плохие! Агата Кристи – это что, чисто женский детектив? А у Себастьяна Жапризо вообще есть произведения, про которые можно подумать, что это написала женщина…

- Есть режиссеры, которые «проливают» в своих детективах и боевиках много крови, дают сцены жестокости, стараясь привлечь какую-то категорию зрителей. Для вас эти приемы нехарактерны. Чем вы держите зрителя «в тонусе», и что позволяет не перейти ту грань, за которой произведение искусства превращается в натуралистические неприглядные картины жизни, «чернуху»?

- Я просто стараюсь не снимать то, что неинтересно лично мне, что вызывает у меня чувство тошноты. Принято считать, что я снимаю для массового зрителя. В общем-то, так и есть. И я точно знаю, что массовый зритель не приемлет «чернуху». Потому что я сам из этой массы.

- Я знаю, что вы внесли изменения в сценарий Эдуарда Тополя «На краю стою». Чего они коснулись?

- Мне было забавно прочесть в Интернете, что Тополь «намеренно не снимал слишком жестокие сцены». Но именно я объяснял ему, почему не стану снимать некоторые написанные им сцены: экран увеличивает любую мелочь в тысячу раз! Я говорил ему, что не стану снимать клинически отвратные сцены, прописанные в сценарии. А потом он слово в слово всё это повторил журналистам… но уже от своего имени. Вообще, тот опыт работы с Тополем мне хочется поскорее забыть. Я за всю свою жизнь не сталкивался с таким количеством лжи и лицемерия, какое увидел за те несколько месяцев, пока был вынужден работать с этим человеком…

- Раньше гарантом успеха служил талант – способность так выстроить фильм, чтобы сердце зрителя зазвучало в унисон режиссерскому замыслу. Сейчас написана масса пособий, в которых учат делать бестселлеры. Неужели все сценаристы сверяют алгеброй гармонию, вдохновение и наитие отошли на второй план, а ремесленничество, пусть и высокого ранга, теперь - главный путь к успеху?

- Главный путь к успеху по-прежнему – вдохновение, наитие и мастерство. Но, разумеется, необходим и высокий уровень владения своим ремеслом.

- Вы сняли фильм «Псевдоним Албанец», но продолжение делать отказались. В чем причина?

- Мне не понравился сценарий. Из продолжения исчезла «человеческая линия» – осталась «стрелялка».


- Как вы обычно подбираете актеров?

- Как все – подбор актеров, кастинг, пробы…

- Правда, что лицо актера порой подобно приговору, и диапазон ролей зависит от первого удачного «попадания»?

- Это у кого как. Александру Демьяненко так и не удалось уйти от «Шурика», а Никулин играл у Германа. Да и Папанов сыграл Серпилина в фильме «Живые и мертвые».

- Вы бы отважились комедийного актера, такого, как Крамаров, взять на роль в трагедии?

- Конечно. Я вообще считаю, что сцена в электричке, сыгранная Крамаровым в «Джентльменах удачи», трагична в самом высоком смысле этого слова.

- Если бы была возможность поработать с любым актером прошлого или настоящего, с кем бы вы хотели снять фильм?

- Любой актер – это шахматная фигура. Она хороша на определенной позиции. Причем, на самой неожиданной, как часто бывает в шахматах.

- Во многих ваших работах снимался Вадим Андреев. В одном из интервью он сказал: «Теперь я у Рауфа Кубаева талисман — снимаюсь во всех его проектах». Это ваш любимый актер?

- Все актеры, которые у меня снимались – любимые. А Вадим еще и талисман, отрицать не стану. Сейчас, когда я стал продюсером и веду несколько проектов одновременно, я стараюсь задействовать его в своей студии максимально. А что делать, если он, в самом деле, приносит мне удачу? Вот не снимался он у меня в «На краю стою» - и что получилось?.. Я чуть не разочаровался в человечестве. Шутка. Так что, буду сотрудничать с Вадимом Андреевым и дальше. Тем более, что как актер он умеет практически все. Это один из самых недооцененных актеров России, на мой взгляд.

- Читала, что гибель Александра Дедюшко была для вас личной трагедией - потерей близкого человека. Каким он был? Он был похож на своих персонажей?

- Саша был абсолютным ребенком. Воспринимал жизнь без полутонов и был абсолютно честен. Он мог обидеться – как ребенок, и тогда к нему нужно было подойти, и, как с ребенком, поговорить. Условно говоря – погладить по голове. И он тут же, как могут только дети, забывал все и был готов к общению, с нуля…

- В одной из первых серий фильма «Я – сыщик» звучат фразы, сказанные сыщиком Максимовым (Дедюшко) и - ему, и смысл их невольно заставляет вздрагивать: «Молодые здоровые мужчины просто так не умирают», «Тебя об асфальт не расшибешь»… На ваш взгляд - это просто совпадение, или кино, в определенном смысле, все-таки не до конца понятая мистическая реальность?

- Никто бы не обратил на них внимания, если б не эта трагедия. А мистика касается всех людей и всех сторон жизни, не только Саши...


- В фильме «Красная площадь» следователь генпрокуратуры по особо важным делам Игорь Шамраев произносит такие слова: «В этой стране никогда ничего не изменится». И произносит их так, что не поверить ему невозможно. А когда Брежнев спрашивает, как же может в нашей стране существовать теневая экономика, он отвечает: «Все просто. Всех можно купить»… У вас не было проблем с «продвижением» фильма или после его выхода?

- Не было. Более того, это была самая «скорая» премьера. Сдали фильм в августе, в сентябре он пошел в эфир.

- Одна из сильнейших сцен «Красной площади» – встреча Анны Финштейн со своим возлюбленным Гиви Мингадзе. Как достигнут такой накал в ней - вы дали актерам свободу или придерживались своей концепции ролей, эпизода?

- Не понимаю, что значит, дать актерам свободу? Свобода у них относительная… в процессе подготовки к роли. На съемках у них нет такой свободы - всё подчинено общей цели. И потом, в кино «накал» создается не только за счет игры актеров, но и многими другими нюансами.

- Зритель хочет видеть в кино сильную личность, и вы это желание удовлетворяете сполна. А еще он стремится хотя бы здесь удовлетворить жажду справедливости. В фильме «На краю стою» финал романа Тополя изменен – и герой обретает счастье. Было ли у вас желание изменить и финал «Красной площади» или хотя бы оставить его открытым?

- Нет, финал фильма меня устраивал полностью.

- Но ведь Игорь и Нина погибают, сын его, возможно, вырастет националистом... Горько, что лучшие люди отдают свои жизни, работая на интересы кучки политических эгоцентристов. Понятно, что в подвиге или даже честно проделанной работе не всегда следует искать рациональное зерно. Но все же, каков высший смысл этой трагедии?

- В трагедии как таковой смысла нет. Весь смысл – в преодолении того, что несет с собой трагедия. В том, КАК человек борется за самого себя. Никаких других смыслов у трагедии нет. Другое дело, что Шамраев в течение всего фильма боролся за сохранение собственного человеческого достоинства. И трагедия его была в том, что человеку с таким обостренным чувством собственного достоинства не было места в той системе координат. Для меня он не погиб, а освободился. Помните «Танцующую в темноте» Ларса фон Триера с великолепной Бьорк? Люди рыдали в зале, когда героиню вешали. Я тоже плакал, но, не поверите, - от счастья. Она ОСВОБОДИЛАСЬ, понимаете? Она тоже не могла существовать в предложенной ей системе координат. И когда ее душа освободилась от ненавистного ей тела – это был полет. И… комок к горлу. Мои слезы тогда в темном зале были светлыми.

- Ваше любимое детище – это фильм…

- Пока – «Сорок третий номер».

- Когда состоится его показ по телевидению?

- Осенью, насколько мне известно.

- Как бы вы сами определили главное отличие сегодняшнего сценариста и режиссера Кубаева от того, который начинал путь в кино?

- Я стал опытнее и, как ни странно, честнее.

- И традиционный вопрос: что вы сейчас пишете и снимаете?

- Вот об этом я отвечать не люблю и не умею.

- Спасибо и удачи! Зрители всегда с нетерпением ждут ваших работ!

- Спасибо.

Беседовала Нонна Алиева
29 ноября 2010
http://www.kino-teatr.ru/kino/person/185/<\/u><\/a>

________________________
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 5215
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Россия, Владимир
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 23:26. Заголовок: ДАН пишет: - Саша б..


ДАН пишет:

 цитата:
- Саша был абсолютным ребенком. Воспринимал жизнь без полутонов и был абсолютно честен. Он мог обидеться – как ребенок, и тогда к нему нужно было подойти, и, как с ребенком, поговорить. Условно говоря – погладить по голове. И он тут же, как могут только дети, забывал все и был готов к общению, с нуля…


Вот этот тезис можно на сайт на главную.

_________________________
Даже когда тебя съели, у тебя есть два выхода
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Оперативный псевдонимОперативный псевдоним-2ОфицерыРеальный папаРассмешить БогаЯ сыщикКуклаФормулаЧерный мячТарас БульбаПарни из сталиКровавый кругАлбанецПлатинаСарматТайна голубой долиныДружная семейкаЕсли ты меня слышишьСпецназ. Сломанная стрелаДиректория смерти.Ход ферземМужская работа-2Водитель для ВерыДМБДосье детектива ДубровскогоБригадаВорМарш ТурецкогоЛиния защитыМатьНа углу у Патриарших-2СыщикиТанцы со звездамиУлица твоей судьбы

Официальный форум памяти Александра Дедюшко и его семьи

Лиза Боярская - фильмы, роли, театр - всё творчество Форум звезды экрана кино Лизы Боярской Персональный проект актрисы Габриэллы Мариани (Ткач) Уникальная библиотека электронных, старых книг. Мировые библиотеки и писатели. Портал российского актёра Данилы Козловского Портал народной артистки Советского Союза Элины Авраамовны Быстрицкой Проект памяти ушедшей звезды советского экрана кино Б.Н.Брондукова Пресса о гибели Александра Дедюшко